Отсек для перевозки аварийной бригады и технологический отсек для выполнения работ.
Обшивка алюмокомпозитными панелями, оцинкованным металлом или сендвич панелями.
Сварная монолитная конструкция подрамника из стальных или алюминиевых профилей.
Технологические ниши для балонов, генератора, труб и лестниц. Комплектация зависит от сферы деятельности.
Аварийно-ремонтные машины (АРМ) предназначены для быстрого устранения неполадок и аварий на объектах, которые задействованы в предоставлении жилищно-коммунальных услуг. Аварийки укомплектовываются в зависимости от основного направления компании, которая заказывает такую технику, в большинстве случаев это связанно с устранением аварийных ситуаций на водопроводных, газовых и электрических магистралях.
В большинстве случаев такие автомобили имеют несколько отсеков: пассажирский и технологический. Пассажирский отсек предназначен для перевозки и отдыха аварийной бригады (шкаф для вещей, посадочные места, отопление, кондиционирование и т.д.), в технологическом отсеке предусмотрено все для проведения ремонтно-восстановительных работ (верстаки, ящики, полки, шкафы, тиски, станки и т.д.). Также в таких автомобилях предусматриваются технологические ниши для перевозки генератора, лестниц, баллонов, труб и т.п.
Polycar уже долгое время специализируется на производстве кузовов для различных коммерческих сфер (для сельского хозяйства, для жилищно-коммунальных организаций, строительства или просто модификация грузовых платформ) и за эти годы мы получили большой опыт в проектирование и производстве фургонов под грузовые шасси. При изготовлении любого кузова используются качественные материалы (заказчик сам выбирает из представленного ассортимента) и механизмы, которые прошли множество испытаний и отвечают всем нормам безопасности и экологичности. Мы выполнили большое количество аварийно-восстановительных машин на базе шасси марок: Isuzu, Iveco, Renault, Маз, Газ, Ford и т.д.
Обшивка | алюмокомпозитные панели, листы оцинкованного металла или сендвич панели |
Подрамник | сварная конструкция из стальных или алюминиевых профилей |
Отсеки | пассажирский и технологический |
Системы | отопления, кондиционирования, вентиляции, связь с водителем, внешнее и внутреннее освещение, сгу |
Входы | дверь в передней части для пассажирского отсека, двустворчатые в задней части |
Технологические ниши | под баллоны, генеретор, лестницу, трубы и т.д. |
Особенность конструкции фургона | скошенные углы в боковых частях |
Дополнительно | выдвижная лестница, окна, боковые отбойники, фиксаторы дверей, габаритные и маркерные огни, подкрылки |
Видеофайлы
Производство аварийно-восстановительного автомобиля на базе hyundai hd78.
Производство аварийно-восстановительного автомобиля с пассажирским и технологическим отсеками на базе Iveco Daily.
Производство кузова аварийно-восстановительной машины на базе Hyundai EX6.
Производство аварийно-восстановительных машин аварийной бригады Киевводоканала на базе Isuzu NPR75.
Производство аварийно-ремонтной машины под заказ на базе Ford Transit Double Cab для украинского коммунального предприятия Киевгаз.
Производство кузова аварийно-ремнтного автомобиля на базе Isuzu NPR 75 для зарубежной компании, специализирующейся на обслуживании тепловых сетей.
Производство аварийной мастерской на базе грузового автомобиля Ford Transit.
Производство аварийно-бригадных автомобилей на базе шасси МАЗ 437121 для проведения ремонтных и восстановительных работ водоканала.
Еще один интересный вариант исполнения партии аварийно-восстановительных машин на базе Isuzu NPS 75 представили в Polycar.
Производство аварийно-ремонтных автомобилей для коммунального предприятия под заказ на базе Iveco.
Специальный автомобиль для проведения реагентных работ, выполненный под заказ на базе Isuzu NPS 75, для коммунального предприятия "Киевводоканал".
Партия специальных аварийных автомобилей ДТЕК, выполненных на базе Fiat Ducato.
Производство партии аварийно-восстановительных машин на базе Isuzu NPR75 для коммунального предприятия Киевводоканал.
Производство автомобиля для аварийно-ремонтной бригады водоканала под заказ на базе Ford Transit Double Cab.
Новый вариант аварийно-ремонтных машин на базе Isuzu NPR 75 был представлен производственной компанией Polycar.
Аварийно-восстановительные машины, выполненные под заказ для ЧАО "Киевводоканал", на базе грузовых шасси Isuzu NPR 75 L-K.
Производство кузова аварийно-ремонтной машины на базе Iveco Daily 70c15D под заказ для коммунального хозяйства, обслуживающего системы водоснабжения.