Экспериментируем в поисках лучшего: новый вид машин аварийных служб.
Дата публикации
27 февраля 2020Как с любыми техническими средствами могут случаться поломки, так и с коммуникационными сооружениями способны происходить аварии. А для того, чтобы работники соответствующих подразделений максимально эффективно ликвидировали эти аварии и их последствия им необходима машина аварийной службы, созданная в соответствии с современными требованиями к этой разновидности спецтехники и оснащённая всем необходимым оборудованием.
Мы выполнили большое количество различных вариантов автомобилей для аварийных служб и всегда пытались внедрить что-то новое, не боясь экспериментировать, если это может улучшить эффективность работы или удобство использования автомобиля. Результат очередного такого эксперимента представлен вашему вниманию в данном случае. Это аварийно-ремонтная машина, разработанная производственной компанией Polycar на базе автомобиля ISUZU NPR-75 L-K. Автомобиль оснащён 4-хтактным, 4-хцилиндровым дизельным двигателем мощностью 155 л.с. С механической коробкой передач, общая грузоподъёмность авто 4 655 кг, колёсная формула 4х2.
На шасси указанного автомобиля установлен бескаркасный фургон сендвич-панельного типа, огромным его плюсом является его коррозионная устойчивость, владельцы могут навсегда забыть про ржавые пятна, возникающие при коррозии металла, а также сквозных прогниваний, возникающих со временем. Фургон состоит из двух отсеков. Передний отсек – транспортный, предназначен для транспортировки рабочего персонала к месту проведения аварийных работ. В этом отсеке предусмотрены:
- места для сидения – 4 шт. Исполнены в виде сдвоенных мягких сидений со спинками и подголовниками. Основание у сидений – объёмистые ниши рундучного типа, предназначенные для личных вещей работников, транспортировки рабочего инструмента и прочих видов снаряжения. Предусмотрено также отделение для обогревателя;
- стол. Может быть использован для работы с документацией или для принятия пищи;
- окна. Раздвижного типа, могут быть использованы, как вентиляционные средства или, как аварийный выход в случае необходимости;
- основной выход. Проём в правой стене фургона (по ходу движения автомобиля), оснащён откидной дверью и стационарными ступенями;
- люк. Автобусного типа, может использоваться для вентиляции или, как аварийный выход в случае необходимости;
- осветительная система. Светодиодные лампы в потолочной части обшивки, подключены к электроснабжающей сети автомобиля;
- сигнальное устройство для связи с кабиной водителя (зуммер), а также переговорное двустороннее устройство.
Второй отсек данного авто аварийной службы – технологический, представляет собой мобильную мастерскую, в которой могут выполняться различные технологические операции слесарного, сборочно-монтажного характера и прочие виды деятельности. Отсек оснащён:
- рабочим верстаком с тисками и стеллажом (3 полки);
- входной одностворчатой дверью с выдвижной лестницей;
- сварочным генератором, установленным в специальной нише с откидным люком, который дает доступ к генератору вне фургона;
- раздвижным окном с функцией вентиляционного проёма;
- осветительной системой.
Кроме этого в конструкции фургона предусмотрены две ниши для размещения в них пропанового и двух кислородных баллонов. Фургон имеет всю необходимую сигнально-проблесковую оснастку, комплект ограждающего и сигнального оборудования, необходимого для ограждения места проведения работ. Также вместо старых знаков, обозначающих объезд автомобиля, установлены светодиодные стрелки в задней части фургона, которые хорошо видны в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Для стоп-сигналов и задней нижней части фургона предусмотрена стальная защита.
Все жизнеобеспечивающие системы и все виды оборудования, которыми оснащён данный фургон, разработаны и подобраны в строгом соответствии с предписаниями нормативных документов, действующих в Украине на данный момент, а также с пожеланиями заказчика.