Партия Jac N56 DC с бортовыми платформами и каркас-тентом.
Дата публикации
29 апреля 2020Представленный здесь бортовой автомобиль, изготовленный производственной компанией Polycar, вполне может претендовать на звание грузо-пассажирской модели с увеличенными показателями грузоподъёмности и расширенным количеством пассажирских мест.
Однако, обо всём по порядку. В данном случае производство бортовой платформы осуществлено на базе шасси грузовых автомобилей JAC N56 DC. Это авто имеет двухрядную водительскую кабину с суммарным числом пассажиров – 4 человека. Авто оснащено турбодизельным двигателем ёмкостью 2,74 л и мощностью 148 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач. Заявленная производителем грузоподъёмность – 3 т.
Эти превосходные эксплуатационные характеристики данного автомобиля теперь легко будет реализовать на практике благодаря установленной грузовой платформе, имеющей алюминиевые борта и тентованное покрытие. Полученный грузовой отсек характеризуется следующими практическими показателями:
- габаритные размеры (мм): 3500х2100х2000;
- высота бортов (мм): 400;
- материал бортовой конструкции – анодированный алюминий;
- каркас тентованого фургона – сварная металлоконструкция повышенной прочности с противокоррозионным покрытием и пазами для дощатых элементов;
- обшивка пола в грузовом отсеке – бакелитовая фанера общей толщиной 18 мм с высокими показателями водостойкости;
- тентованое покрытие фиксируется на металлическом каркасе с помощью ремней и тросов, продеваемых через предусмотренные проушины.
Кроме этого, бортовая платформа оснащена следующими дополнительными приспособлениями, необходимыми для повышения эксплуатационного удобства и придания транспортному средству необходимого уровня безопасности:
- подкрылки из прочного пластика;
- компактная, но прочная подножка в задней части грузового отсека, облегчающая доступ в фургон при проведении погрузочно-разгрузочных работ;
- габаритные огни на боковых поверхностях платформы, а также маркерные светоотражатели;
- надежные защёлки, фиксирующие бортовые конструкции, потайного типа;
- боковая защита межосевого пространства автомобиля («велоотбойники») по обеим боковым сторонам авто.
Хорошая проектная грузоподъёмность авто вкупе с вместительным тентованным фургоном (высота фургона 2 м) делают данную разработку эффективным транспортным средством, превосходно адаптированным ко всем разновидностям коммерческих грузовых перевозок. Плюс к этому двухрядная конструкция водительской кабины создаёт дополнительные пассажирские места. Добавим к этому высокий уровень мобильности, маневренность (даже в условиях сверхнасыщенного трафика) и компактные габариты.