Партия Jac N56 DC с бортовыми платформами и каркас-тентом.

Представленный здесь бортовой автомобиль, изготовленный производственной компанией Polycar, вполне может претендовать на звание грузо-пассажирской модели с увеличенными показателями грузоподъёмности и расширенным количеством пассажирских мест.

Однако, обо всём по порядку. В данном случае производство бортовой платформы осуществлено на базе шасси грузовых автомобилей JAC N56 DC. Это авто имеет двухрядную водительскую кабину с суммарным числом пассажиров – 4 человека. Авто оснащено турбодизельным двигателем ёмкостью 2,74 л и мощностью 148 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач. Заявленная производителем грузоподъёмность – 3 т.

Эти превосходные эксплуатационные характеристики данного автомобиля теперь легко будет реализовать на практике благодаря установленной грузовой платформе, имеющей алюминиевые борта и тентованное покрытие. Полученный грузовой отсек характеризуется следующими практическими показателями:

  • габаритные размеры (мм): 3500х2100х2000;
  • высота бортов (мм): 400;
  • материал бортовой конструкции – анодированный алюминий;
  • каркас тентованого фургона – сварная металлоконструкция повышенной прочности с противокоррозионным покрытием и пазами для дощатых элементов;
  • обшивка пола в грузовом отсеке – бакелитовая фанера общей толщиной 18 мм с высокими показателями водостойкости;
  • тентованое покрытие фиксируется на металлическом каркасе с помощью ремней и тросов, продеваемых через предусмотренные проушины.

Кроме этого, бортовая платформа оснащена следующими дополнительными приспособлениями, необходимыми для повышения эксплуатационного удобства и придания транспортному средству необходимого уровня безопасности:

  • подкрылки из прочного пластика;
  • компактная, но прочная подножка в задней части грузового отсека, облегчающая доступ в фургон при проведении погрузочно-разгрузочных работ;
  • габаритные огни на боковых поверхностях платформы, а также маркерные светоотражатели;
  • надежные защёлки, фиксирующие бортовые конструкции, потайного типа;
  • боковая защита межосевого пространства автомобиля («велоотбойники») по обеим боковым сторонам авто.

Хорошая проектная грузоподъёмность авто вкупе с вместительным тентованным фургоном (высота фургона 2 м) делают данную разработку эффективным транспортным средством, превосходно адаптированным ко всем разновидностям коммерческих грузовых перевозок. Плюс к этому двухрядная конструкция водительской кабины создаёт дополнительные пассажирские места. Добавим к этому высокий уровень мобильности, маневренность (даже в условиях сверхнасыщенного трафика) и компактные габариты.

Наверх