Аварийно-восстановительная машина на базе Ford Transit Double Cab.
Дата публикации
10 сентября 2020Новая разработка торговой марки Polycar, предназначенная для сферы коммунальной деятельности, аварийно-восстановительная машина, созданная на базе шасси грузового автомобиля марки Ford Transit Double Cab.
Конструкцию данной АВМ можно условно разделить на транспортно-пассажирский и технологический отсеки. Первый отсек – это двухрядная кабина повышенной пассажировместимости (общее количество мест 6, включая водителя), что даёт возможность этому транспортному средству к месту проведения работ подвозить достаточно большую бригаду, включающую необходимое количество персонала.
Технологический отсек представляет собой вместительный фургон, предназначенный для транспортировки рабочего оборудования, запаса материала и необходимого инструментария.
Фургон имеет:
- две однотипных ниши с одностворчатой дверью в передней части отсека с правого и левого борта, предназначенных для газовых баллоннов;
- двустворчатую дверь в задней части грузового отделения, предназначенную для входа в технологический отсек и для погрузки-выгрузки рабочего оборудования и расходных материалов. Дверь оснащена фиксаторами для створок и выдвижной лестницей;
- два проёма по обеим бортам с роллетными шторами. Они предназначаются для быстрого доступа к генератору и гидравлическому оборудованию. Закрываются эти проёмы алюминиевыми роллетами с наружными замками.
Конструкция фургонной отделки включает в себя сварной каркас, изготовленный из гнутого стального профиля (толщина стенки не менее 2 мм) и стальных трубчатых элементов прямоугольного сечения (с аналогичными показателями по толщине стенок трубы).
Предусмотрена отделка двумя обшивочными слоями (наружный слой из металлокомпозита с повышенными показателями коррозионной устойчивости и прочности). Также наличествует термоизолирующая прослойка из пенополистирола толщиной не менее 40 мм. Идентичная прослойка есть и у отделки транспортно-пассажирского отделения (кабина) АВМ автомобиля Ford Transit.
Внутри фургон отделан листовой нержавеющей сталью, обшивка стен и потолка включает элементы перфорации, обшивка пола имеет гофрированную, противоскользящую структуру. На стенах и в полу предусмотрено наличие крепёжных приспособлений, необходимых для надёжной фиксации перевозимой оснастки. Подобные крепления есть также в нишах для баллонов.
Над боковыми проёмами с роллетными шторами предусмотрены вместительные отсеки для роллеты, которые могут использоваться в качестве рабочих верстаков. На горизонтальной поверхности отсека (столешнице) установлены крепёжные устройства, с помощью которых могут фиксироваться обрабатываемые узлы и детали.
Осветительная система внутри фургона – светодиодные светильники, подключаемые к электросети автомобиля.
Использованная для отделки фургона фурнитура (запорные и фиксирующие элементы дверей, петли и прочие детали) имеет качественное противокоррозионное покрытие (оцинковка), существенно удлиняющее гарантированный срок их эксплуатации.
Кроме того, днище фургона также оснащено антикоррозионной отделкой и покрытием «антигравий».
Помимо технологических элементов конструкционного типа нами исполнена рекламно-информационная обработка автомобиля. Изготовлены надписи, наклеены логотипы и прочие важные компоненты отделки. Представленная здесь разработка изготовлена нами для одного из водоснабжающих подразделений. Однако автомобили с аналогичной оснасткой могут эффективно эксплуатироваться всеми разновидностями коммунальных и коммерческих предприятий. Возможно изготовление АВМ по индивидуальным заказам.