Партия специальных аварийных автомобилей на базе Fiat Ducato.

Новые разработки торговой марки Polycar предназначены для аварийных служб электроснабжающих предприятий. В качестве базы для данной группы автомобилей нами использован Fiat Ducato (СКС-FDT-17АБ). Эти авто оснащены 4-хтактным, 4-цилиндровым дизельным двигателем объёмом 2287 см³, механической коробкой передач. Колёсная формула 4Х2.

Корпусная конструкция – цельнометаллический фургон, кабина авто стандартной комплектации, однорядная, трёхместная.

Данные аварийные автомобили предназначены для перевозки рабочих бригад ремонтников на объекты и для выполнения ими ряда технологических мероприятий в рамках проводимых аварийно-восстановительных работ. Для этого фургоны автомобилей оснащены двумя отсеками: технологическим и пассажирским. Вся группа разработанных нами автомобилей может быть разделена на две разновеликие партии, главным отличием которых является оснастка технологических отсеков.

Описание обоих партий транспортных средств начнём с пассажирского отсека, имеющего идентичное строение и оснащение во всех случаях. Пассажирские отсеки рассчитаны на перевозку двух человек, что в сумме с вместимостью кабины составляет 5 перевозимых работников (с одним водителем). Сидения в пассажирском отделении – мягкие с удобными спинками эргономичной формы. Перед сидениями откидной столик, предназначенный для перевозки и обработки рабочей документации и других необходимых для работы видов оборудования.

Есть ящик для экипировки, на стене вешалка для личных вещей сотрудников. По левой стороне авто окно, которое может быть использовано в качестве аварийного люка. Вход в отсек с правого борта оборудован выдвижной дверью (с окном) и ступеньками. Есть фиксаторы для дверей в открытом состоянии, осветительная система и двухконтурная отопительная система (подключена к охлаждающему устройству двигателя и к специальному отопительному приспособлению, расположенному под сидением). Пол в пассажирском отделении обшит специальным автомобильным антискользящим покрытием.

Технологический отсек у более многочисленной партии авто имеет следующую оснастку:

  • металлический шкаф-пенал для перевозки газового баллона (пропан). Шкаф имеет строение и отделку, соответствующие требованиям нормативной документации о транспортировке газобаллонного рабочего оборудования;
  • длинная вместительная полка по всей длине отсека, применяемая для размещения на ней муфт. Полка укомплектована бортом по всей длине (высота борта 100 мм).

У более малочисленной партии автомобилей оснастка технологического отделения включает в себя:

  • рабочий верстак-тумбу, верстак предназначен для выполнения различных слесарно-сборочных операций, а тумба для перевозки рабочих материалов;
  • два стеллажа, один из которых расположен в передней части отсека, разделённый на несколько отделений, а также стеллаж меньших размеров, расположенный с правого борта ближе к входу в отсек. Стеллажи могут быть использованы также для перевозки рабочих материалов, инструментов и прочих видов оборудования.

Общей для технологических отделений обоих партий аварийных автомобилей является наличие внутренней обшивки из листового металлического листа с перфорацией. Отделка пола – ламинированная влагоустойчивая фанера.

Предусмотрена осветительная система, включающая два LED-светильника в потолочной части обшивки. Вход в технологический отсек – двустворчатые откидные двери в задней части кузова, оснащённые устройствами для их фиксации в открытом положении и датчиками несанкционированного открывания при движении авто. Индикатор датчика выведен в водительскую кабину для оповещения водителя.

Наружная цветная отделка цельнометаллического фургона изготовлена таким образом, чтобы нести необходимую сигнально-информационную нагрузку, а также некоторые элементы рекламного характера.

Видеообзор партии аварийных автомобилей на базе Fiat Ducato.

 

Наверх