Партия автомобилей для перевозки заключенных на базе Ford Transit.

Силовики в своей деятельности могут выполнять различные задачи и для обеспечения эффективности их решения им требуются различные технические средства. В том числе и транспортные. Для определённого круга задач необходим автомобиль для перевозки заключенных.

Эксплуатационные условия у таких авто достаточно специфические, поэтому и оснащение тоже нетривиальное. Но, как и в большинстве спецтехники, которую торговая марка Polycar предлагает работникам силовых ведомств, оснащение и комплектация данной партии авто исполнены на высоком уровне с учетом всего необходимого.

В качестве базы для данной партии автозаков использовано шасси грузо-пассажирских автомобилей марки Ford Transit, прошедших необходимую сертификацию, имеющих превосходные эксплуатационные свойства и соответствующее конструктивное исполнение (цельнометаллический кузов, достаточная грузоподъёмность и вместительность).

Данные автозаки предназначены для использования в работе органов полиции и рассчитаны на одновременную перевозку:

  • до 9 лиц, взятых под стражу. Размещаются они в шести камерах, из которых пять одиночных и одна общая, рассчитанная на 4 человек;
  • шестерых сопровождающих сотрудников полиции, включая водителя авто.

В кабине автомобиля рядом с водительским местом на пассажирском кресле размещается командир наряда сопровождения. Данный отсек отделён от фургона прочной металлической перегородкой. Кресла в этом отсеке сохранены от базовой комплектации авто.

В фургоне есть отсек для остальных членов наряда сопровождения. Полицейские из наряда сопровождения во время движения размещаются на специальных местах с откидными сидениями. В их отсеке предусмотрено наличие стеллажей для размещения вещей.

Далее в фургоне находятся одиночные камеры, а в его задней части камера общего содержания. Между камерами предусмотрен проход, разделяются камеры листовым металлом. Камеры оснащены прочными дверями, в которых обустроены вентиляционные пояса в количестве двух штук, установленные на разной высоте (в верхней и в нижней частях), и изготавливаемые из перфорированного металлического листа.

Внутри камер:

  • окна отделанные изнутри перфорированным металлическим листовым материалом;
  • поручни;
  • сидения со спинками.

Сидения и спинки к ним изготовлены из прочной, влагоустойчивой бакелитовой фанеры и имеют антискользящее покрытие. Обшивка фургона состоит из внутреннего и наружного листов, прикреплённых к усиленному металлическому каркасу, необходимому для обеспечения необходимого уровня прочности всей конструкции. Между листами обшивки предусмотрено наличие термоизолирующей прослойки, благодаря которой, а также вследствие укомплектованности системой отопления возможна эксплуатация данного средства спецтехники в любых температурных условиях.

Пол в камерах изготовлен из металлического листа, в отсеке для сопровождающего наряда и в проходе между камерами предусмотрено прочно закреплённое покрытие (резина или материал с аналогичными эксплуатационными свойствами). Конструкция пола также предусматривает наличие дренажных отверстий, благодаря которым возможна основательная санитарная обработка пола и фургона в целом.

В каждой из камер, в коридоре, а также снаружи предусмотрены камеры наблюдения, изображение выводится на экран в кабине, также производится запись в хранилище при транспортировке заключенных.

В крыше над отсеком для наряда сопровождения вмонтирован люк аварийно-спасательного назначения. Конструкция запорного устройства для люка предусматривает возможность его открывания, как изнутри, так и снаружи.

В конструкции автозака предусмотрена система вентиляции и кондиционирования. Установлен кондиционер, от которого по воздуховодам кондиционированный воздух поступает в камеры и в отсек для наряда сопровождения.

Кроме указанных средств оснастки автомобиль оснащён осветительной системой, а также сигнализацией.

Наверх