Завершено производство и передача клиенту партии фургонов на Hyundai EX8.

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая уже более 10 лет работает под брендом «POLYCAR» и является поставщиком коммерческих автомобилей, а также производит кузова для выполнения различных задач, выполнила заказ на производство трех промтоварных фургонов. Клиент получил автомобили четко в срок, а конструкция полностью соответствует параметрам, оговоренным в заявке.

Большой опыт в производстве надстроек различной сложности позволяет компании не только качественно выполнять заказы, но и при этом, постоянно совершенствоваться. Поэтому, контракт на поставку промтоварных фургонов, стал еще одной задачей оправдать ожидания клиента. При этом, когда речь идет о необходимости надежной защиты груза или товаров от влияния атмосферных осадков и влаги, на первый план выходит не только герметичность конструкции, но и материалы. Очень часто просто защита упаковки от возможного попадания влаги является недостаточной и важным становится из чего выполнена обшивка стен, покрытие пола, с учетом износоустойчивости, а также способы загрузки и разгрузки.

Поэтому, при выполнении заказа с клиентом оговаривались все особенности конструкции, с тем, чтобы результат полностью соответствовал задачам, которые будут решаться с помощью этих автомобилей. Основой для промтоварных фургонов стали шасси грузовых автомобилей Hyundai EX8. Выбор был сделан неслучайно, поскольку эти автомобили уже успели себя отлично зарекомендовать, благодаря хорошему качеству, надежности и приемлемой стоимости эксплуатации.

В основе же конструкции самих промтоварных фургонов встал стальной каркас, тогда как по периметру использована окантовка из алюминиевого уголка. Подрамник выполнен по принципу сварной монолитной конструкции из холоднокатанного металлического профиля, обработанного антикорозионным составом.

Внутри фургона для отделки стен использован алюмокомпозит, а пол выполнен из бакелитовой влагоустойчивой фанеры, что повышает уровень практичности и удобство при уборке. Также, чтобы предотвратить повреждения фургона изнутри тележками и поддонами в конструкции использована отбортовка из рифленого алюминиевого профиля высотой 200 мм. Кроме этого, конструкция предусматривает три светодиодных плафона, врезанных в потолок с выключателем возле дверного проема, полосы крепления груза на боковых стенках в один ряд, а также внутреннюю обшивку гладкой фанерой на высоту 1250 мм от пола. Также на одном из фургонов был установлен спальник на крыше водителя.

Наверх