Выполнен заказ на производство промтоварного фургона на базе шасси HOWO

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая работает более полутора десятка лет под брендом «POLYCAR», и занимающаяся производством широчайшего ассортимента всевозможной техники, используемой для решения различных задач, а также решений для различных сфер бизнеса, успешно завершила работу над еще одним проектом. В рамках заказа, который был размещен на производство клиентом, был произведен автомобиль с надстройкой в виде промтоварного фургона, смонтированного на грузовое шасси HOWO китайского производства.

Когда возникает необходимость осуществления перевозок грузов, которым недостаточно защиты в виде тента, для решения таких задач чаще всего используется кузов типа фургон. Как правило, это оптимальный вариант для того, чтобы перевезти груз, который не требует поддержания особого температурного режима из точки А в точку Б. Понятно, что подобные автомобили применяются на коротких маршрутах, таких, как например доставка от склада в пределах области непосредственно в город. При этом одним из важных, если не важнейших параметров, становится сочетание цены и того, что получает клиент. Проект, над которым недавно была завершена работа, стал именно таким примером, когда стоимость была оптимизирована за счет удачной комбинации надстройки и шасси.

В качестве «базы» клиенту было предложено шасси китайского бренда HOWO, а именно модель T5G. Двуосное шасси с колесной формулой 4*2 оснащается мощным дизельным двигателем экологического стандарта Евро-5, рассчитано на грузоподъемность в 13 000 кг., а благодаря габаритам автомобиль позволяет без проблем работать в условиях городского траффика. Что же касается надстройки, то фургон объемом 33,7 м3 имеет в основе стальной трубный каркас, который защищен антикоррозионным покрытием, а сам кузов снаружи обшит алюминиевыми композитными панелями. Платформа, которая имеет сварную монолитную конструкцию обработанную двукомпонентными акриловыми грунтами, крепится к шасси болтовыми соединениями с демпферными элементами. Изнутри фургон обшит фанерой на высоту 1250 мм, для защиты от повреждений, а в качестве материала для пола использована бакелитовая влагостойкая  фанера.

Кроме стандартных опций, таких как внутренняя отбортовка из рифленого алюминиевого листа, внутреннее обрамление алюминиевым уголком, габаритные и маркерные LED-фонари, фиксаторы дверей в открытом положении, петли фиксации груза и полоса фиксации груза на боковых стенах, фургон оснащен гидробортом Dhollandia DHLMA.20 грузоподъемностью 1500 кг., который позволят значительно сэкономить время на разгрузке и погрузке.

Наверх