Работа по производству автоцистерны завершена и техника передана клиенту
Дата публикации
20 августа 2024Компания «Спец-Ком-Сервис», работающая под брендом «POLYCAR» в сфере проектирования, разработки и производства всевозможной автомобильной техники для различных видов бизнеса, а также государственных структур, полтора десятка лет, успешно завершила работу над проектом, который призван укрепить энергонезависимость Украины. Клиенту, которым является крупнейшая национальная нефтедобывающая компания, были поставлены автоцистерни на базе шасси IVECO T-WAY, которая будет использоваться для перевозки нефтепродуктов.
Когда речь заходит о таком важнейшем аспекте, как энергонезависимость, особенно если страна находится в состоянии войны, сложно переоценить усилия, которые направлены на обеспечение добычи и бесперебойной логистики энергоносителей. Несмотря на полномасштабное вторжение, которое длится уже третий год, такие важнейшие для государства украинские компании, как «Укрнафта» делают все возможное, а иногда и невозможное, для обеспечения национальной безопасности. И эти усилия дают положительный результат, которым становится рост объемов добычи нефти, что в свою очередь требует увеличение автопарка, для доставки нефтепродуктов к местам переработки. Кроме этого, существующий автопарк национального оператора требует обновления, а значит требуется новая техника, которая обеспечит решение логистических задач.
Именно поэтому очередным проектом, который был недавно завершен, стала партия автомобильных цистерн на базе грузового шасси IVECO, которая уже используется для перевозки нефти и нефтепродуктов. Выбор именно этой «основы» был неслучайным, поскольку техника этого бренда по праву заслужила репутацию надежной и долговечной, такой, которая может выполнять сложные задачи. Стоит отметить, что шасси с колесной формулой 6*6 имеет клиренс 310 мм, приводится в движение дизельным наддувным двигателем экологического стандарта Евро-5 мощностью 353 л.с., при этом автомобиль не превышает разрешенных габаритов для техники, допущенной к эксплуатации на дорогах общего пользования.
Сама же цистерна, изготовленная из нержавеющей стали, имеет одну секцию, которая рассчитана на перевозку 10 м3 нефти или же нефтепродуктов. Внутри емкости, для повышения безопасности во время транспортировки жидкости, а также для обеспечения необходимой прочности цистерны, предусмотрена пара волногасителей. Как это чаще всего бывает при проектировании и разработке таких надстроек, и форма цистерны и форма поперечного разреза имеют чемоданную форму, что позволяет уменьшить высоту центра тяжести, а значит улучшить сцепление с дорогой. Также в конструкции самой цистерны предусмотрен дыхательный клапан, а в центральной части горловина с заливным люком. Также в списке опций, обязательных для такого рода надстроек: показатель максимального наполнения емкости, приспособление для применения метроштока, измерительная планка в горловине цистерны, сливная труба и пара рукавов с быстросъемными не искрообразующими муфтами, антистатическое заземление на корпусе цистерны и пара огнетушителей.