Клиентам стал доступен рефрижератор оптимально сочетающий цену и качество

Компания «Спец-Ком-Сервис», опыт которой насчитывает более пятнадцати лет, и которая предоставляет услуги по проектированию, разработке и производству широчайшего ассортимента автомобилей, коммерческих и специальных, под брендом «POLYCAR», пополнила список решений для логистических компаний. Бизнес, сфера которого связана с перевозкой, доставкой товаров и грузов, нуждающихся в специальном температурном режиме, может разместить заказ и получить под ключ рефрижератор, с оптимальным сочетанием цены и качества, что высоко ценится в нынешних условиях.

Автомобили, которые обеспечивают необходимую температуру для перевозимых грузов, пользуются стабильным спросом, хотя и не таким высоким, как в случае с бортовой тентованной платформой. Но, так или иначе, компании, занимающиеся доставкой, нуждаются в новой технике, которая дает возможность расширять бизнес или же обновить изношенный автопарк. С другой стороны, в процессе выбора базового автомобиля и надстройки к нему ключевым и решающим условием становится возможность оптимизации бюджета. А если учесть, что бизнес работает в очень сложных и тяжелых условиях, такая тенденция будет сохраняться.

«С учетом существующего спроса и возможностей клиентов, мы подготовили вариант, который в полной мере отвечает требованиям заказчика: «база» в виде шасси от китайского автопроизводителя бренда DAYUN и качественный рефрижераторный фургон, производства нашей компании. Нам удалось найти практически идеальное решение, и мы готовы обеспечивать такой техникой логистический бизнес», отметил представитель Заказчика

Если остановиться подробнее на технической составляющей проекта, то шасси от китайского автопроизводителя с колесной формулой 4*2 комплектуется дизельным наддувным двигателем экологического стандарта Евро-5 объемом 4,1 литра и мощностью 150 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой КПП. Надстройка спроектирована так, чтобы уложиться с заявленную грузоподъемность в 6110 кг и имеет габариты 4200*2200*1860, тогда как внутренний объем равен 17,18 м3 . Платформа, в виде монолитной конструкции с холоднокатанного металлического профиля, обработанная двухкомпонентными акриловыми грунтами крепится к шасси болтовым соединением с демпферными элементами. Благодаря том, что толщина панелей составляет 100 и 80 мм, передняя стенка и крыша, и боковые стенки и двери, соответственно, в кузове может поддерживаться температурный режим в пределах от -18 до 12 С с соответствующим холодильным оборудованием.

Наверх