Производство партии вахтовых автомобилей завершено и техника передана клиенту

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая работает под брендом «POLYCAR», и предлагающая широкий ассортимент решений для всевозможных сфер бизнеса и экономики, занимающаяся производством специальных автомобилей «под ключ» уже более полутора десятка лет, недавно завершила работу над новым заказом. Отечественный оператор газотранспортной системы получил транспорт для доставки бригад, в составе которой может быть до 22 человек, к месту работы и несения вахты, так называемые «вахтовки».

Когда речь заходит о сферах деятельности, связанных с эксплуатацией разнообразных систем, которые отвечают за дистрибуцию того или иного ресурса, среди первоочередных задач значатся регламентное обслуживание и текущий ремонт. Понятно, что в тех условиях, в которых живет Украина последние три года, к обслуживанию и поддержанию в надлежащем состоянии систем, особенно таких важных, как газотранспортная, добавляются риски аварийных ситуаций. спровоцированных войной и разрушениями.

При этом, ремонтные работы и процедуры, касающиеся технического обслуживания таких сложных систем, как газотранспортная, невозможно выполнять силами пары квалифицированных специалистов. Более того, сама инфраструктура, как правило, размещена не в самых легкодоступных местах, и ключевым элементом становится надежная техника, а именно транспорт. Специальные автомобили, которые не только могут взять на борт и с комфортом доставить более двух десятков человек к месту выполнения работ, но и не особо нуждаются в дорогах с твердым покрытием.

Именно такие автомобили, которые сочетают в себе все необходимые для таких сложных задач, характеристики, были произведены в срок и переданы клиенту. Что же касается технических характеристик и особенностей проекта, то в качестве базы клиенту было предложено грузовое шасси IVECO EUROCARGO ML110. Мощный дизельный двигатель экологического стандарта Евро-5 и полный привод с возможностью блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов позволяют добраться туда, куда обычный автомобиль не доберется в принципе.

Сам же фургон выполнен из цельных сендвич-панелей, Внешняя и внутренняя облицовки панелей выполнены из алюмокомпозитного износоустойчивого материала, а за сохранение температурного режима отвечает утеплитель толщиной до 40 мм. Пол выполнен по принципу монолитной, многослойной самонесущей конструкции. В фургоне предусмотрены места для размещения 22 человек, с сертифицированными сидениями и трехточечными ремнями безопасности. Для поддержания комфортного температурного режима фургон оснащен системами отопления и кондиционирования.

Наверх