Завершено производство бортовой тентованной платформы на базе Hyundai

Компания «Спец-Ком-Сервис», работающая уже почти полтора десятка лет под брендом «POLYCAR», производящая широчайший ассортимент разнообразной коммерческой и специальной техники, используемой для решения различных задач, а также решений для всевозможных сфер бизнеса, успешно завершила еще один проект. В рамках заказа на производство, который разместил клиент, был произведен автомобиль с надстройкой в виде бортовой тентованной платформы, для которой «базой» стало грузовое шасси Hyundai.

Одним из самых популярных коммерческих автомобилей в логистике, сфера применения которых может быть ограничена лишь особыми требованиями к хранению груза, является грузовой автомобиль с платформой в виде борт-тента. И правда, для подавляющего большинства задач, когда необходимо доставить из одной точки в другую груз, упаковку которого достаточно защитить от осадков, достаточно именно бортовой тентованной платформы. Но, просто спроектировать каркас и смонтировать тент бывает недостаточно, поскольку у каждого клиента, даже в таком относительно несложном проекте, появляются особые пожелания, позволяющие получить в итоге оптимальный вариант автомобиля.

Именно таким подходом руководствовались при обсуждении и, в последствии, производстве бортовой тентованной платформы, в рамках последнего проекта. Клиент озвучил ряд требований, которые касались, как самой конструкции, которая должна быть рассчитана на нагрузку и обеспечивать должный уровень прочности, так и качества материалов, используемых в производстве. Отдельным пунктом, который обсуждался с клиентом, было опциональное размещение в конструкции креплений, что позволило заказчику практически с момента получения автомобиля использовать его по назначению.

Если говорить о самой надстройке и ее конструктивных параметрах и характеристиках, то платформа соответствует стандарту «Евро+» с габаритами 5700*2300*2200 мм, тогда как высота борта составляет 400 мм. Поскольку для грузовых автомобилей важным параметром является грузоподъемность, для производства бортов был использован анодированный алюминиевый профиль, который, меньшего по сравнению со стальным веса b обеспечивает защиту от коррозии. Сами же борта спроектированы и произведены так, что они разделены на несколько частей по длине кузова. Для обеспечения износоустойчивости пол платформы изготовлен из бакелитовой влагоустойчивой фанеры толщиной 18 мм, а в самой поверхности смонтированы 10 петель фиксации груза, предусматривающие нагрузку в 500 кг каждая. 

Вторым элементом конструкции является каркас-тент, в производстве которого использована профильная труба, покрытая грунтом глубокого проникновения. Задняя же часть каркас-тента оборудована дверным порталом и двустворчатыми дверями из алюмокомпозитного материала с фурнитурой из нержавеющей стали. Для облегчения процесса загрузки верхняя перемычка дверного портала снимается, а верхняя и боковые части каркас-тента оборудованы сдвижным механизмом.

Наверх