Выполнен заказ на производство автомобиля с бортовой тентованной платформой

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая работает боле полутора десятка лет под брендом «POLYCAR» и занимается разработкой, проектированием и производством автомобилей и различной техники с широким ассортиментом надстроек под разные задачи бизнеса, недавно завершила еще один проект. Согласно размещенному в производство заказу, клиенту точно в оговоренные сроки был передан грузовой автомобиль на базе коммерческого шасси Renault Master 350 с кабиной, рассчитанной на водителя и пятерых пассажиров, с надстройкой в виде бортовой платформы стандарта «ЕВРО» с каркас тентом.

Не зависимо от масштабов бизнеса и размеров компаний, если стоит задача обеспечить логистику грузов или товаров, которые не требуют соблюдения особых температурных условий и минимальным и достаточным условием является защита от влияния влаги и прямых солнечных лучей, оптимальным вариантом является надстройка в виде борт-тента. При этом, благодаря широкому выбору вариантов «основы», клиент получает автомобиль, которые не только идеально соответствует требованиям к габаритам, но и позволяет, в случае необходимости брать на борт двух пассажиров и водителя, если речь об однорядной кабине или же дополнительно еще троих, когда выбрана дубль-кабина. Именно такой вариант был выбран клиентом, который заказал грузовой автомобиль на базе Renault Master 350 c такой кабиной.

Сочетание шасси Renault Master 350 и надстройки в виде бортовой тентованной платформы является оптимальным как для малого, так и среднего бизнеса, благодаря качеству «основы», невысоким эксплуатационным расходам и приемлемой стоимости. Более того, как было сказано выше, компактность, а также возможность доставки персонала к месту загрузки или выгрузки, делает этот вариант автомобиля незаменимым в городских условиях.

Сама же конструкция, в производстве которой использованы износоустойчивые и качественные материалы и фурнитура, имеет расчётный вес 510 кг, тогда как габаритные размеры составляют 3100х2200х400 мм. Платформа выполнена из усиленного алюминиевого профиля и крепится болтами к раме автомобиля. Для защиты от коррозии, а также для облегчения веса конструкции, что в свою очередь дает возможность взять больше полезной нагрузки, борты выполнены из анодированного алюминиевого профиля. Что касается материала, использованного в качестве пола, то для повышения практичности и износоустойчивости взята бакелитовая влагоустойчивая фанера. Каркас  сделан из профильной трубы, покрытой грунтом глубокого проникновения, верхняя часть изготовлена из трубной конструкции, а в тенте предусмотрены люверсы, петли и таможенный трос.

Из дополнительного оборудования: передняя защитная стенка кабины из влагоустойчивой фанеры высотой 1250 мм, пластиковые подкрылки, боковая защита, обязательные петли фиксации груза и ступенька для доступа в кузов.

Наверх