Завершено производство самосвала на базе популярного шасси IVECO Eurocargo 110

Компания «Спец-Ком-Сервис», работающая более пятнадцати лет под брендом «POLYCAR» и занимающаяся производством, разработкой и проектированием широкого ассортимента автомобилей, которые используются для решения простых и специальных задач в разных сферах бизнеса, завершила работу над еще одним проектом. Согласно всем требованиям и пожеланиям клиента в кратчайшие сроки был произведен автомобиль с самосвальной платформой, которая была установлена на шасси грузового автомобиля IVECO Eurocargo 110, который пользуется все большим спросом. Это далеко не первый подобный проект, когда клиенту было предложено оптимальное сочетание технической составляющей, стоимости конечного результата и сроков поставки.

Когда речь заходит о строительной отрасли, либо же о сферах бизнеса где необходима техника, позволяющая транспортировать сыпучие грузы, с последующей возможностью быстрой разгрузки, проверенным и оптимальным решением является самосвал. При этом, в процессе выбора возможных вариантов, важными параметрами являются не только грузоподъемность, а и колесная формула, поскольку от этого зависит в каких условиях и насколько интенсивно автомобиль сможет работать, там, где привода на одну может быть недостаточно.

Заказ, который был совсем недавно завершен, позволил клиенту получить отличный вариант решения, с учетом всех параметров, на которые обращают внимание при производстве самосвалов. В качестве «базы» было выбрано грузовое шасси IVECO Eurocargo 110, которое благодаря техническим характеристикам, приемлемой стоимости эксплуатации, и что немаловажно, колесной формуле 4*4, все чаще запрашивают клиенты. Шасси рассчитано на монтаж надстройки в виде самосвальной платформы, грузоподъемностью 3 880 кг, а благодаря габаритам «основы» самосвал пригоден для эксплуатации, как в городе, так и за пределами населенных пунктов.

Если остановиться подробнее на технической стороне проекта, то самосвальная платформа имеет габариты в 5500*2500*600 мм и состоит из неподвижной и подвижной платформ. Первая представляет жесткую сварную конструкцию, которая прикреплена к раме автомобиля и при этом обеспечивает боковую разгрузку на две стороны. Подвижная платформа представляет собой конструкцию, сваренную из профильных труб и металлических профилей. При этом, передний борт жестко установлен на платформе, а задний и боковые борта откидные и выполнены из металла толщиной 3 мм. К другим характеристикам подвижной платформы относятся усиление платформы снизу специальной конструкцией, к которой приваривается опорная площадка гидроцилиндра, приваренные углам внизу специальные стойки с запорами, фиксирующими ее в транспортном положении.

Наверх