Завершено производство партии автомобилей с бортовой тентованной платформой

Компания «Спец-Ком-Сервис», работающая под брендом «POLYCAR» более пятнадцати лет, и предоставляющая услуги по проектированию, разработке и производству коммерческих и автомобилей и специальной техники для всевозможных сфер бизнеса и выполнения самых разных задач, оперативно и в сроки завершила работу над еще одним проектом. От многолетнего партнера поступил заказ на производство партии автомобилей с надстройкой в виде бортовой тентованной платформы стандарта «ЕВРО+» на основе коммерческого шасси Renault Master 350 с одинарной кабиной, и автомобили уже работают и приносят прибыль.

Когда возникает необходимость расширения или же обновления автопарка компании, занимающейся выполнением перевозок грузов, не требовательных к специфическим температурным условиям, когда товар достаточно защитить от влаги или прямых солнечных лучей, не обойтись без грузовых автомобилей с надстройкой в виде бортовой платформы с каркас-тентом. При этом, несмотря на относительную простоту конструкции, важнейшими требованиями, которые озвучиваются обычно клиентами, становятся сроки, качество предлагаемых материалов и возможность долгосрочного сотрудничества. Все это заказчику было предложено в процессе обсуждения технической стороны проекта, в результате чего клиент выбрал шасси Renault Master с длиной колесной базы L3, идеального варианта для монтажа облегченной  бортовой платформы с каркас тентом.

Вряд ли стоит лишний раз останавливаться подробно на технических характеристиках «базы», поскольку именно коммерческая линейка бренда Renault в Украине уже давно среди лидеров сегмента. Относительная доступность, высокое качество и готовность к самым разнообразным условиям эксплуатации, вместе с приемлемой стоимостью обслуживания, позволили автомобилям французского бренда заработать репутацию надежной техники, которая не подведет. В свою очередь, надстройка должна в полной мере соответствовать характеристикам шасси, как с технической стороны, так и в качественном плане.

Бортовая платформа с тентом «ЕВРО+», выполненная из специальных алюминиевых профилей крепится к шасси болтовыми соединениями с демпферными элементами, тогда как для производства бортовых стенок использованы оригинальные анодированные алюминиевые профиля, что в итоге дает возможность сделать всю конструкцию легче, а это значит дополнительная грузоподъемность. Сами же алюминиевые профиля соединены стыковым типом с помощью пазов. В свою очередь, каркас-тент изготовлен из погрунтованного окрашенного стального трубного каркаса, что позволяет обеспечить защиту от коррозии, а сам тент изготовлен из тентовой ткани плотностью 650 г/м2 , а в комплект также входят люверсы, петли и таможенный трос. 

Что касается комплектации, то грузовой автомобиль оснащен габаритными и маркерными LED фонарями, пластиковыми подкрылками, алюминиевыми боковыми защитными устройствами и ступенькой для удобного доступа в кузов. Кроме этого платформа имеет дополнительную стойку, а на крыше кабины для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива смонтирован спойлер.

Наверх