Завершено производство автопоезда для перевозки зерна на шасcи Ford

Компания «Спец-Ком-Сервис», работающая на рынке предоставления услуг по разработке, проектированию и производству всевозможных коммерческих и специальных автомобилей под брендом «POLYCAR» и являющаяся одной из крупнейших в этой сфере в Украине, недавно завершила работу над новым проектом для клиента, занимающегося агробизнесом. Для заказчика был произведен автопоезд, который уже используется для перевозки зерна от места сбора урожая до места хранения и переработки.

Важность такой сферы экономики как сельское хозяйство сложно переоценить. От того, каким будет урожай, как быстро его уберут и перевезут для дальнейшей переработки, зависит наличие продовольственных товаров на полках магазинов. При этом агрохолдинги заинтересованы не только в скорости, но и качестве логистических процессов. Там, где есть возможность оптимизации перевозок, например, за счет увеличения тоннажа за один рейс, бизнес стремится реализовать рациональный подход. Это достигается различными способами, одним из которых является использования на рейсах такой техники, как автопоезда. Поскольку перегруз грузового автомобиля не только ведет к деформации дорожного покрытия, но и может вылиться в значительные штрафы, именно грузовой автомобиль в паре с прицепом является хорошим решением.

В процессе обсуждения деталей технической стороны проекта клиенту был предложен оптимальный вариант «базы», которой стало грузовое шасси Ford 3542 с надстройкой в виде самосвальной платформы, а также прицепа, на который также смонтирована платформа, обеспечивающая разгрузку на правую сторону и назад. Поскольку производство автомобилей с самосвальной платформой далеко не первый опыт компании, в конструкции были использованы проверенные решения, а комплектующие и материалы соответствуют всем стандартам и эксплуатационным требованиям.

Что касается технических подробностей проекта, то конструкция состоит из подвижной и неподвижной платформ, как на самом автомобиле, так и на прицепе. Неподвижная платформа представляет собой жесткую сваренную конструкцию, прикрепленную к раме автомобиля, обеспечивающая разгрузку на две стороны. В свою очередь подвижная платформа выполнена из сваренных профильных труб и металлических профилей. При этом передний борт жестко установлен на платформе, тогда как задний, правый и левый борта откидные. Снизу платформа усилена специальной конструкцией, к которой приваривается опорная площадка гидроцилиндра, тогда как снизу по углам к платформе приварены специальные стойки, которые укомплектованы специальными запорами, фиксирующими платформу в транспортном положении.

Наверх