Завершена работа по производству партии автомобилей с бортовой тентованной платформой

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая работает под брендом «POLYCAR» полтора десятка лет и занимающаяся производством, разработкой и проектированием широкого ассортимента коммерческих автомобилей, автомобилей для всевозможных сфер бизнеса, а также специальных автомобилей, недавно завершила работу над заказом клиента, которому были необходимы несколько автомобилей с надстройкой в виде борт-тента. Партия грузовой техники была передана точно в срок, а базой, на которую монтировалась конструкция, стали автомобили IVECO.

Клиенты, которым автомобиль необходим, в первую очередь, для перевозки и доставки грузов, которые не боятся перепадов температур, но при этом должны быть защищены от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей, вряд ли найдут решение лучше, чем бортовая платформа с тентом. Более того, такая конструкция позволяет, при необходимости, без дополнительных усилий демонтировать каркас и получить просто грузовой автомобиль с открытым кузовом. О популярности именно такого вида автомобилей говорит и постоянный спрос, при этом, габариты и грузоподъемность «основы» могут сильно варьироваться, в зависимости от задач, которые будет решать клиент.

Автомобили IVECO, уже не первый год представлены в Украине, и репутацию надежной, неприхотливой и готовой к сложным условиям эксплуатации техники, они успели заслужить по праву. И действительно, различные модели и модификации автомобилей именно этого автопроизводителя можно увидеть на дорогах и в роли грузовых автомобилей, в виде фургонов, автомобилей для аварийно-восстановительных работ и многих-многих других вариантов. Поэтому компания «Укртрансгаз», которая является независимым оператором газохранилищ, обеспечивает работу подземных хранилищ газа и осуществляет работы по модернизации и строительству магистральных газопроводов, остановила свой выбор на IVECO Daily 70.

В свою очередь надстройка, которая представляет собой бортовую платформу стандарта «Евро+», имеет габариты 4850*2260*2200 мм с тем, чтобы общая длина автомобиля не превышала 7400 мм. Конструкция состоит из нескольких элементов, таких как, собственно, платформа, изготовленная из специальных алюминиевых профилей, и крепящаяся болтовыми соединениями с демпферными элементами, бортовых стенок и каркас-тента. Бортовые стенки высотой 400 мм состоят из оригинальных анодированных алюминиевых профилей, соединенных стыковым типом с помощью пазов. Широкое использование алюминия в производстве бортов и платформы дает не только защиту от коррозии, но и уменьшает вес самой конструкции, что дает возможность увеличить полезную нагрузку. Для повышения практичности и износоустойчивости пол кузова отделан бакелитовой влагоустойчивой фанерой, со стандартными для такого кузова кольцами в полу для фиксации грузов. Сам каркас-тент представляет собой стальной трубный каркас, который покрашен и погрунтован, тогда как на него смонтирован тент из тентовой ткани плотностью 650 г/м . Как и положено, в комплектацию входят люверсы, петли и таможенный трос, тогда как боковые стенки защищены шлифованной доской, а передняя стенка из бакелитовой фанеры высотой 1250 мм обеспечивает дополнительную защиту кабины.

Наверх