Компания удовлетворяет растущий спрос на борт-тент на базе Renault Master

Компания «Спец-Ком-Сервис», работающая под брендом «POLYCAR» в сфере производства, проектирования и разработки специальных и коммерческих автомобилей, используемых в самых разнообразных сферах бизнеса, продолжает выполнять заказы на производство популярных среди клиентов модификаций. Успешно завершенным проектом стал автомобиль на базе Renault Master с надстройкой в виде бортовой тентованной платформы. На этапе обсуждения технической документации были учтены все пожелания заказчика и в результате клиент получил оптимальное решение.

Относительная простота конструкции и высокая функциональность такого автомобиля, как грузовая бортовая тентованная платформа, всегда ценилась клиентами, которым необходимо обеспечить перевозку грузов не прихотливых к температуре. При этом, для того повысить практичность и расширить сферу применения такой техники, в конструкции предусматривается возможность демонтажа каркаса, если, к примеру, перевозимый груз или товар не боятся влияния прямых солнечных лучей или атмосферных осадков. Это, как и многие другие детали, было реализовано в процессе работы с конструкцией, на чем стоит остановиться подробнее.

Как было сказано выше, в качестве основы клиенту было предложено шасси коммерческой линейки Renault, а именно модель Master в модификации L3 Crew Cab что означает наличие двурядной кабины что позволяет  полноценно перевозить рабочую бригаду.

Сама же надстройка выполнена по хорошо проверенной и отлично зарекомендовавшей себя схеме. Бортовая платформа с тентом «Евро+» имеет внутренние габариты 3300*2100*2200 мм и представляет возможность использовать 13,86 м3. При этом платформа выполнена из специальных алюминиевых профилей и крепится к шасси с помощью болтового соединения с демпферными элементами. Бортовые стенки также изготовлены из оригинальных анодированных алюминиевых профилей высотой 400 мм, тогда как сами профиля соединяются стыковым способом с помощью пазов. Такое широкое использование алюминия дает возможность значительно сэкономить вес, а соответственно, автомобиль может взять больше груза.

В свою очередь каркас-тент также произведен с учетом опыта и особенностей именно этого элемента надстройки. Конструкция представляет собой стальной каркас, который обработан грунтом и окрашен. На каркас смонтирована тентовая ткань, плотностью 650 г/м2 и в тенте предусмотрены люверсы, петли и таможенный трос. Для повышения износоустойчивости, а также должного уровня безопасности боковые стенки обрешечены шлифованной доской, а передняя стенка защищает кабину на высоту в 1250 мм, тогда как пол выполнен из бакелитовой влагоустойчивой фанеры.

Наверх