Завершено производство очередного аварийно-ремонтного автомобиля на базе ISUZU

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая работает более пятнадцати лет в сфере разработки, проектирования и производства специальных и различных коммерческих автомобилей под брендом POLYCAR, и являющаяся одним из лидеров в этой сфере в Украине, недавно успешно завершила работу по производству аварийно-восстановительного автомобиля. Клиент, при поддержке международного фонда, а также в связи с обновлением автопарка, заказал производство специального автомобиля для ремонта коммуникации критической инфраструктуры.

Когда заходит речь об объектах критической инфраструктуры, к которым относятся сети, обеспечивающие бесперебойную поставку газа населению, важность своевременного ремонта или же возможность оперативного устранения аварийных ситуаций сложно переоценить. Поэтому наличие и размер автомобильного парка специальных автомобилей, готовых в любой момент отправиться на вызов, имеет решающее значение. При этом, автомобиль должен доставить к месту выполнения работ не только бригаду специалистов, но и все необходимое специальное оборудование, используемое для ремонта или обслуживания.

Для решения задачи по обеспечению специальной техникой газовых сетей одного из городов был выбран оптимальный вариант “базы”, с позиций технических характеристик, габаритных размеров и эксплуатационного опыта. Речь идет о шасси автомобиля ISUZU NPS75, которое благодаря своей надежности и приемлемой цене используется в самых разных сферах. Сочетание компактных габаритных размеров, экономичный дизельный двигатель и грузоподъемность, позволяют разместить надстройку в виде фургона, с учетом всех требований к подобному виду спецтехники. Кроме того колесная формула автомобиля 4х4, что повышает эксплуатационные возможности в труднодоступных местах

Сам же фургон разделен на два отсека: для перевозки бригады из 6 специалистов и технологический отсек. В салоне для бригады предусмотрено 6 пассажирских мест, оснащенных трехточечными ремнями безопасности, а ряды сидений размещены один напротив другого, между которыми размещен прикрепленный к боковой стенке салона и пола квадратный стол. За комфортные условия отвечают автономный дизельный обогреватель, который можно использовать во время длительных остановок и при неработающем двигателе, тогда как для теплого времени года предусмотрен кондиционер.

Технологический отсек, предназначенный для транспортировки специализированного оборудования и инструментов изнутри облицован влагоустойчивым материалом, что позволяет осуществлять санитарную обработку. Пол сложен из бакелитовой фанеры толщиной не менее 18 мм и покрыт рифленым алюминиевым листом. Для крепления инструментов и фиксации груза предусмотрены 6 закладных петель и ремни, соответственно. В отсеке предусмотрены полки, ящик с выдвижным пантографом для размещения спецоборудования. Также в конструкции в наличии две симметричные шторы-ролеты с замками промышленного типа для двустороннего доступа к сварочному оборудованию. Кроме этого фургон имеет два боковых бокса, симметрично размещенные в задней части корпуса, которые предназначены для транспортировки одного баллона пропана и двух кислородных баллонов.

 

Наверх