По заказу партнеров из холдинга АВТЕК изготовлен изотермический фургон

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая работает под брендом POLYCAR в сфере производства, разработки и проектирования различной автомобильной техники и являющаяся опытнейшим и крупнейшим оператором, предлагающая широкий спектр индивидуальных решений для всевозможных сфер бизнеса, недавно завершила работу над очередным проектом. Заказ, который был размещен в производство многолетним партнером компании, холдингом АВТЕК, предусматривал производство грузового автомобиля с надстройкой в виде изотермического фургона на базе шасси автомобиля FOTON.

Одним из самых распространенных и востребованных модификаций грузового автомобиля у клиентов, когда речь идет о перевозке продуктов, является изотермический фургон. Подобный кузов идеально подходит для выполнения логистических задач, чтобы доставить со склада к точке реализиции продукты, которым требуется особый температурный режима при перевозке. Тогда, когда условий и степени защиты для груза, обеспечиваемых обычной бортовой тентованной платформой или фургоном недостаточно, именно изотермический фургон с холодильной установкой является лучшим решением.

“Проект, который был реализован по заказу наших партнеров из разряда таких, когда в процессе проектирования и дальнейшего производства клиенту предлагается оптимальное сочетание таких ключевых параметров как качественные комплектующие, материалы и фурнитура, проверенные технические решения и конечно же цена. Все это позволяет нам обеспечить клиента техникой, которая в полной мере отвечает ожиданиям и требованиям“, отметил менеджер проекта.

В качестве шасси, которое стало основой для производства, был выбран автомобиль FOTON AUMARK BJ 1088. Этот бренд уже давно представлен на рынке грузовой и коммерческой техники и в своем ценовом сегменте является одним из оптимальных вариантов, когда нужен доступный, и в то же время, качественный автомобиль. Благодаря своим техническим характеристикам, таким как грузоподъемность на уровне 4 000 кг, а также колесной базе длиной 3360 мм, эта модель отлично подходит для работы как на загородных маршрутах, так и в условиях города.

Что же касается характеристик надстройки, то сам фургон выполнен из панелей толщиной 50 мм с пенополистиролом в качестве термоизолятора, что обеспечивает надежную изоляцию перевозимых продуктов от температуры за бортом, а сам кузов обеспечивает 16,46 м3 полезного объема. Внутренняя и внешняя обшивка представляет собой армированный ровинговой тканью стеклопластик с дополнительным гелькоутовым покрытием. Внутри фургон имеет внутреннюю отбортовку из алюминиевого профиля и обрамление алюминиевым уголком 40*40 мм. За поддержание необходимой температуры отвечает холодильное оборудование модели V300 MAX 50, обеспечивающее температурный режим от 0 ºС до +5 ºС. Также для оптимизации времени необходимого на загрузку и выгрузку фургон оснащен гидробортом DHLMA грузоподъемностью 1000 кг.

Наверх