Клиентам доступна бортовая тентованная платформа с оптимальным сочетанием цены и качества
Дата публикации
21 января 2025Компания «Спец-Ком-Сервис», которая является одним из крупнейших и опытнейших операторов украинского рынка в сфере производства, проектирования и разработки различных специальных и коммерческих автомобилей под брендом «POLYCAR», для всевозможных сфер бизнеса пополнила ассортмент новой позицией. Для клиента, которому для осуществления перевозок был необходим вариант, оптимально соответствующий требованиям к технике и бюджету, был произведен грузовой автомобиль с бортовой тентованной платформой на базе шасси китайского бренда SITRAK.
В условиях, в которых бизнес различных масштабов продолжает работу и при этом не только функционирует, но осуществляет инвестиции в расширение и развитие, ключевым фактором при обновлении или увеличении автопарка, становится рациональный подход. Тогда, когда возможности ограничены рамками определенного бюджета, а покупка автомобиля с пробегом несет риски, очень часто идеальным вариантом становится покупка автомобилей, которые производятся в Китае. И если пару десятков лет назад к подобному относились скептически, то сейчас, на фоне конкурентов и одноклассников, такие бренды как SITRAK вышли практически на один уровень по качеству с автомобилями среднего ценового сегмента, сохранив при этом более доступную цену.
«В процессе обсуждения проекта и технической стороны мы придерживались именно этого принципа в диалоге с заказчиком. Мы понимали, что клиенту необходим новый автомобиль, но при этом он не должен стоить «всех денег» и смогли предложить вариант, который устроил по цене, но при этом гарантирует должный уровень надежности и качества, такого как шасси SITRAK, на которое мы смонтировали каркас-тент и гидроборт», отметил менеджер проекта
Когда говорят о технических особенностях автомобилей, привлекаемых для перевозки грузов, которые достаточно защитить от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей, особое внимание уделяется их практичности, надежности и конечно же решениям, облегчающим их эксплуатацию. Благодаря использованию при производстве бортов анодированного алюминия был значительно уменьшен вес конструкции, тогда как сам металл обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии по сравнению с обычной сталью. Чтобы поддерживать чистоту в кузове пол выполнен из бакелитовой влагоустойчивой фанеры толщиной 24 мм, а в саму поверхность вмонтированы 12 петель фиксации груз с допустимой нагрузкой на петлю до 1000 кг. Что же касается тента, то благодаря сдвижному механизму, позволяющему отдельно сдвигать боковины и крышу, значительно экономится время на погрузку и выгрузку, если для этого привлекается кран. Кроме этого, автомобиль оснащен гидробортом DHLMA.20, который также значительно облегчает процесс загрузки или выгрузки, если для этой гидравлическая тележка.