Завершено производство партии аварийно-восстановительных автомобилей
Дата публикации
5 марта 2025Компания «Спец-Ком-Сервис», которая работает более пятнадцати лет под брендом «POLYCAR» и является крупнейшим и опытнейшим оператором на рынке услуг по разработке, проектированию и производству специальной техники для решения широчайшего спектра задач в бизнесе, государственных компаниях и коммунальных хозяйствах, в разнообразных сферах бизнеса, успешно завершила работу по производству партии специальных автомобилей. При участии одного из иностранных фондов для коммунального хозяйства восточного региона были изготовлены аварийно-восстановительные автомобили на базе Ford Transit.
Сфера коммунального хозяйства является одной из важнейших, поскольку корректное функционирование сетей обеспечивает бесперебойную поставку потребителями того или иного ресурса. В случае же, когда речь идет о таких предприятиях, как региональные водоканалы, исправность сетей, поставляющих воду невозможно переоценить. При этом, если учесть значительный износ сетей, а также необходимость осуществлять регламентный ремонт и обслуживание, именно достаточная оснащенность техникой, способной выехать к месту аварии и доставить оборудование и специалистов, выходит на первый план.
Именно для решения вышеупомянутых задач при финансовой поддержке одного из иностранных фондов был размещен заказ на производство аварийно-восстановительных автомобилей. В качестве основы было взято шасси коммерческой линейки Ford с кабиной в двурядной модификации, что позволяет проектировать надстройку, состоящую только из одного – технологического отсека, а не из двух, когда речь идет о более габаритном шасси. Сам отсек, предназначенный для перевозки оборудования и инвентаря изнутри обшит рифленым алюминиевым листом и оборудован верстаком с тисками. В конструкции предусмотрены стеллаж, места для крепления и транспортировки лопат и лома, а также шкаф для хранения вещей и автономный обогреватель.
Снаружи в конструкции автомобиля предусмотрены три технологические ниши: две симметрично размещённые в задней части кузова используются для перевозки пропанового и кислородного баллонов, тогда как правая ниша по ходу автомобиля предназначается для перевозки бензинового генератора. Другими словами, автомобили имеет на борту все необходимое для осуществления ремонта практически любой сложности и уже выполняют работы на объектах.