Крупная партия аварийно-ремонтных автомобилей передана ряду украинских городов
Дата публикации
23 июня 2025Компания «Спец-Ком-Сервис», которая работает более пятнадцати под брендом «POLYCAR», и является одним из лидеров украинского бизнеса в сфере производства, проектирования, разработки и подбора оптимальных вариантов автомобильной техники, а также специальных автомобилей для различных сфер бизнеса и городской инфраструктуры, при поддержке международного фонда завершила производство крупной партии автомобилей. Несколько областных и районных центров получили аварийно-ремонтные автомобили для поддержки функционирования критической инфраструктуры.
Наличие достаточного количества специальной техники, которая используется для технического обслуживания, проведения регламентных работ или устранения аварийных ситуаций на объектах коммунальных сетей, является залогом того, будет ли население получать услугу. При этом, именно оснащенность таких автомобилей и способность оперативно прибыть к месту выполнения работ, является решающей. Тем более, когда к значительному износу коммуникаций добавляются риски повреждений, связанных с войной, коммунальные хозяйства как никогда нуждаются в аварийно-ремонтных автомобилях.
“Когда к нам обращаются с подобным заказом, мы знаем, насколько важна такая техника. Работая на производстве подобных автомобилей более десяти лет, мы накапливали опыт с тем, чтобы каждый новый, переданный клиенту автомобиль, приближался к тому оптимальному и идеально отвечающему требованиям варианту. В таких проектах ключевым, одним из важнейших, является умение укомплектовать все необходимое в очень ограниченном пространстве, и мы успешно с этим справляемся”, отметил менеджер проекта.
Что же касается самого автомобиля, то основой выступило шасси грузового автомобиля ISUZU NPR 75L-K, который заслуженно пользуется высоким спросом, когда речь идет о приемлемой цене в сочетании с хорошими эксплуатационными характеристиками и технической оснащенностью. Эта модификация шасси широко используется для выполнения самых разнообразных задач, особенно если речь идет о работе в городских условиях.
Сама же надстройка в виде фургона, разделена на два отсека, один из которых предназначен для транспортировки бригады из 6 работников, тогда как второй отсек используется для перевозки специализированного оборудования и инструментов. Кроме этого в конструкции предусмотрено два боковых, симметрично размещенных в задней части корпуса бокса, которые используются для перевозки одного баллона пропана и двух кислородных баллонов, необходимых для работы сварочного аппарата.