Выполнен заказ на производство автомобиля с новым типом бортовой платформы

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая работает более полутора десятка лет в сфере производства, проектирования и разработки разнообразных коммерческих и специальных автомобилей под брендом «POLYCAR», а также являющаяся одним из крупнейших и опытнейших операторов в этой сфере в Украине, недавно расширила ассортимент решений. Клиентам, которым требуется автомобиль с надстройкой в виде бортовой платформы, доступен ее новый тип. 

Компании, занимающиеся перевозкой разнообразных грузов, все чаще выдвигают новые требования, к таким, казалось бы, простым надстройкам, какими являются бортовые платформы. При этом, речь идет не о кардинальных изменениях в самой конструкции платформы, а о необходимости учесть особенности, которые в процессе эксплуатации и решения задач становятся решающими. Именно таким проектом, который был успешно реализован по заказу многолетнего партнера, компании «Солли Плюс», стал автомобиль на базе Hyundai EX10, на шасси которого была установлена бортовая платформа с гидробортом.

Автомобили с таким кузовом являются одними из самых распространенных, когда речь идет о перевозке грузов, не требующих особых условий во время транспортировки. При этом, все чаще для клиентов решающим становится время, которое необходимо для загрузки и выгрузки, поэтому гидроборт в списке оборудования уже далеко не редкость. Более того, можно говорить о том, что наблюдается тенденция роста спроса на такую опцию. В этом проекте клиенту была предложена модель DHLMA.15 грузоподъемностью 1 000 кг с пультом для управления ногой.

Если же говорить о данном конкретном проекте, то, как было сказано выше на «основу» в виде шасси Hyundai EX10 смонтирована бортовая платформа «Евро» с внутренними размерами 5500*2260*800, длина, ширина и высота, соответственно. Отличительной особенностью именно этой надстройки стало пожелание клиента к высоте бортов, а именно 800 мм, тогда как чаще всего в спецификации фигурирует цифра 400 мм. Техническая сторона проекта характерна для подобных заказов, когда платформа представляет собой сварную монолитную конструкцию, обработанную двухкомпонентными грунтами и красками и крепится к шасси болтовым соединением с демпферными элементами. Бортовые стенки изготовлены из оригинальных анодированных алюминиевых профилей, которые соединены стыковым соединением с помощью пазов. Передняя стенка высотой 1250 мм обеспечивает должный уровень защиты, тогда как за износоустойчивость и практичность отвечает влагоустойчивая бакелитовая фанера толщиной 21 мм в качестве материала пола.

Наверх