Завершено производство бортовой тентованной платформы для одного из партнеров компании: официального представителя DAF в Украине

Компания «Спец-Ком-Сервис», более полутора десятка лет предоставляющая услуги в сфере производства, разработки и проектирования различных автомобилей, а также специальной техники под брендом «POLYCAR», и являющаяся лидером в этой сфере на территории Украины, продолжает укреплять партнерские связи. Результатом стало производство бортовой тентованной платформы на базе автомобиля DAF. Учитывая то, что заказчиком выступил официальный представитель бренда в Украине, это говорит о доверии к компании и ее репутации.

Одним из самых популярных и в то же время распространенных типов надстроек, которые выбирают клиенты, становится кузов, который идеально подходит для решения задач, когда необходимо осуществить перевозку груза не требовательного к температурным условиям. Когда минимальным и достаточным условием является защита от прямых солнечных лучей и воздействия влаги. Именно бортовая платформа с тентом становится тем оптимальным вариантом. При этом для оптимизации времени, необходимого для погрузки и выгрузки, клиент все чаще заказывает дооснащение кузова гидробортом. Именно такой вариант автомобиля был размещен в производство, а именно борт-тент с гидробортом, и впоследствии успешно реализован. 

Говоря о технической стороне проекта следует отметить, что в качестве базы было использовано шасси от немецкого производителя грузовой техники DAF. Грузовые автомобили этого автопроизводителя входят в первую тройку, когда клиент ищет по-настоящему качественный автомобиль, который при этом выгодно отличается на фоне одноклассников. Сама же надстройка представляет собой платформу в виде сварной монолитной конструкции, обработанной двухкомпонентными  акриловыми грунтами. За надежность крепления к шасси отвечают болтовые соединения с демпферными элементами. Для изготовления бортовых стенок использованы оригинальные анодированные алюминиевые профиля высотой 600 мм. Как и полагается в таких надстройках в конструкции предусмотрена передняя стенка защиты кабины на высоту 1250 мм и пол из бакелитовой влагоустойчивой фанеры.


Детальный видеообзор:

 

Наверх