Компания успешно освоила производство сендвичпанельных фургонов с пенополиуретановым утеплителем

Компания «Спец-Ком-Сервис», предлагающая широкий ассортимент «POLYCAR» для самых разных форм и масштабов бизнеса, а также для компаний государственного управления и коммунальных хозяйств, занимающаяся проектированием, разработкой и производством техники под ключ, освоила новое для себя направление. Теперь клиентам, которым требуются рефрижераторные фургоны, доступна конструкция из сендвич панели с пенополиуретановым утеплителем.

Рефрижераторные фургоны просто незаменимы там, где бизнес компаний связан с доставкой и перевозками грузов, к которым предъявляются очень жесткие условия хранения и транспортировки. Речь о таком  важнейшем параметре как температура. Если продукты питания или полуфабрикаты перевозить с нарушением температурного режима, груз теряет товарный вид и соответственно, бизнес понесет убытки. Но, обеспечить корректный температурный режим недостаточно, так как необходимо обеспечить и лучшую эффективность использования холодильного оборудования.

Поэтому, чтобы решить обе задачи, было освоено производство рефрижераторных фургонов, в которых в качестве термоизолирующего материала был впервые применен пенополиуретан. Именно этот материал обеспечивает лучшую термоизоляцию, благодаря меньшему коэффициенту теплопроводности. Клиент от этого выигрывает как с позиций энергоэффективности, так и с позиций меньшей нагрузки на холодильное оборудование.

Для реализации проекта в котором в качестве термоизоляционного  наполнителя был использован пенополиуретан в качестве основы выступило грузовое шасси от немецкого производителя MAN, модели TGM 18.250. Эта модификация является оптимальным вариантом для монтажа подобных надстроек, а достаточная грузоподъемность позволяет при меньшем количестве рейсов перевозить больше груза.

Если же говорить о конструктивных особенностях рефрижераторного фургона, то, платформа представляет собой  сендвичпанель с подрамником, который обработан двухкомпонентным грунтом и лакокрасочным покрытием , а к шасси это крепится болтовым соединением с демпферными элементами. Сами же стенки фургона, передняя и боковые, толщиной 100 и 60 миллиметров, соответственно, обеспечивают надежную термоизоляцию, тогда как крыша и двери имеют 100 и 80 миллиметров толщины. Внутренняя и внешняя обшивка выполнены из плоского армированного ровинговой тканью стеклопластика с дополнительным гелькоутовым покрытием. За температурный режим отвечает холодильная установка от одного из производителей-лидеров, а именно THERMO KING C650 MAX 30. Также для оптимизации времени, которое требуется для загрузки и разгрузки, фургон оборудован гидробортом DHLMA.20, грузоподъемностью 2000 кг.

Детальный видеообзор:

 

Наверх