Для одного из коммунальных предприятий был произведена крупная партия аварийно-восстановительных автомобилей

Компания «Спец-Ком-Сервис», более полутора десятка лет предоставляющая услуги по производству, разработке и проектированию автомобилей под брендом “POLYCAR”, которые используются для решения разнообразных задач во всевозможных сферах бизнеса, недавно завершила работу над очередным проектом. Для клиента, которым является одно из коммунальных хозяйств столицы, была произведена и передана партия специальных автомобилей, которые незаменимы для выполнения ремонтных работ на теплосетях, а именно, аварийно-восстановительные автомобили.

Коммунальные хозяйства городов, независимо от размеров населенного пункта, лишь тогда могут обеспечивать население той или иной услугой или ресурсом, когда инфраструктура находится в исправном состоянии, а регламентное обслуживание проводится регулярно и с учетом всех требований. Разумеется, помимо штатных работ, выполняемых коммунальными компаниями, имеют место и аварийные или нештатные ситуации, которые могут привести к тому что часть потребителей услуги может оказаться без нее. Особенно это касается поставок теплоносителя, без которого сложно представить жизнь городов в холодное полугодие. Именно для решение таких задач коммунальные предприятия широко используют специальную технику, такую как аварийно-восстановительные автомобили, обеспечивающие доставку не только оборудования, но и персонал ремонтной бригады.

Для выполнения заказа на производства партии аварийно-восстановительных автомобилей в качестве основы было взято грузовое шасси автомобиля ISUZU NPR75L-K. Вряд ли требуется лишний раз останавливаться на “базе”, поскольку модификация именно такого шасси очень широко и часто используется различными компаниями в своей деятельности. При этом вариантов надстроек, с которыми встречается эта модель автомобиля, насчитывает более двух десятков, что свидетельствует об удачном сочетании цены и качества, и конечно же эксплуатационных и технических характеристик.

Сама же надстройка, традиционно для такого типа техники, представляет собой кузов в виде фургона, который разделен на два отсека, а именно пассажирский и технологический. Как следует из названия, первый предназначен для перевозки, а также отдыха бригады специалистов, выполняющих работу на объекте. Отсек оборудован шестью пассажирскими местами для сидения, которые имеют трехточечные ремни безопасности. Между рядами сидений предусмотрен стационарный столик, с креплением к боковой стенке отсека. За поддержание комфортной температуры в холодное время года отвечает автономный дизельный обогреватель Webasto, тогда для теплого времени года предусмотрен кондиционер.

Технологический отсек предназначен для размещения оборудования, инструмента  и перевозки специализированного инвентаря. В отсеке предусмотрены полки, которые можно переставлять, а также размещать на них оборудование с эффективной нагрузкой до 200 кг. Кроме этого в отсеке оборудована ниша с выдвижным пантографом с размером площадки 900 мм на 630 мм, металлический шкаф с замком для хранения ручного инструмента и дорожных знаков. Также в конструкции предусмотрены технологические ниши в количестве двух штук, симметрично размещенные в задней части кузова, которые используются для перевозки одного пропанового и одного кислородного баллонов.

Наверх