Термоизоляция кузова и установка рефрижератора на Renault Master.

В Polycar завершили выполнения еще одного проекта по производству кузовного оборудования. Заказ поступил на выполнение термоизоляционной капсулы и установку холодильного оборудования на автомобиль Renault Master L1H1. Заказчиком выступила крупная украинская компания, которая предоставляет различные варианты грузоперевозок. Данный авторефрижератор предназначен для перевозки различных видов медикаментов, поэтому в нем одним из главных условий было поддержание определенной температуры внутри кузова, в независимости от температуры воздуха снаружи.

Внутренняя часть кузова имеет габаритные размеры (ДхШхВ) 2480х1660х1600 мм. Так как данный автомобиль должен иметь фиксированный температурный режим (от +5 до +20°С), заказчиком было принято решение об установке не только холодильного оборудования, но и автономного автомобильного обогревателя. Термоизоляция автомобиля выполнена путем установки блоков с пенополиуретаном, а также напылением пенополиуретана в пустые полости. Внутренняя обшивка термоизоляционной капсулы выполнена из алюмокомпозитных панелей. Автономный обогреватель Webasto установлен под пассажирским сидением, с выводом воздуховода в кузов автомобиля. Исходя из характеристик и пожеланий заказчика, на автомобиле была установлена холодильная установка Thermo King C250 max 30. Для контроля температуры внутри кузова установлен регистратор температуры Touchprint.

Характеристики термоизоляционной капсулы:

  • внутренние габаритные размеры (ДхШхВ) 2480х1660х1600 мм;
  • рабочая температура внутри кузова от +5 до +20°С;
  • термоизоляция пенополиуретаном;
  • внутренняя обшивка стен алюмокомпозитные панели;
  • утепление пола;
  • половое покрытие листами рифленого алюминия;
  • отбортовка рифленым алюминием нижней части стен;
  • освещение при помощи LED-ламп в потолке;
  • холодильная установка Thermo King C250 max 30;
  • автономный автомобильный обогреватель Webasto AT 2000 STC;
  • регистратор температуры Touchprint.

Характеристики шасси Renault Master L1H1:

  • колесная формула 4х2;
  • колесная база 3182 мм;
  • грузоподъемность до 2,5 тонны;
  • дизельный двигатель объемом 2,3 л. (Euro-5);
  • мощность 125 л.с.;
  • механическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • макс. скорость 143 км/ч;
  • объем топливного бака 105 литров.

В мае автомобиль Renault Master с термоизоляционной капсулой и холодильным оборудованием был передан представителям компании. Заказчик остался доволен качеством выполнения кузова и работой рефрижераторной установки, в дальнейшем они планируют заказать производство еще нескольких автомобилей для перевозки различных типов грузов. В данный момент автомобиль с термоизоляционной капсулой преступил к перевозкам медикаментов на территории Украины.

Наверх