Обшивка алюмокомпозитными панелями, обрамление каркаса алюминиевым профилем 85х85 мм.
Половое покрытие влагостойкой бакелитовой фанерой или наливной пол.
Сварная монолитная конструкция подрамника из стальных или алюминиевых профилей.
Внутри лента для крепления груза, отбортовка и система освещения.
Изотермический фургон предназначен для перевозки продуктов питания, лекарственных средств и других материалов, для которых постоянно необходимо поддерживать низкий температурный режим.
Изотермический фургон улучшенного типа – один из лучших вариантов за счет использования надежных материалов. При производстве данного вида фургонов в качестве обшивки используются алюминиевые композитные панели, а в качестве полового покрытия наливной пол или влагостойкая бакелитовая фанера. Также предусмотрено обрамление каркаса фургона алюминиевым профилем 85х85 мм для защиты от коррозии.
Конструкция фургонов выполнена так, что он имеет минимальную теплопотерю, это достигается за счет увеличения толщины стен и пола, также большую роль играет материал, используемый для внутренней обшивки.
При выборе изотермического фургона стоит обратить внимание на несколько основных моментов: материал внутренних и внешних стенок, толщина стен и пола, конструкция (каркасная или бескаркасная) и наличие дополнительного оборудования.
Производство и продажа изотермических фургонов в Украине, как их в народе еще называют “термобудка”, является одним из основных направлений нашей компании, за время существования мы изготовили большое количество таких фургонов на базе автомобилей Ford, Isuzu, Hyundai, Газель, Маз, КАМАЗ, Tata и еще на большом количестве грузовых автомобилей с различными параметрами.
Обшивка | алюмокомпозитные панели |
Платформа | стальная или алюминиевая |
Половое покрытие | бакелитовая фанера/наливной пол |
Фурнитура | европейского производства из оцинкованной стали |
Освещение | фонарь с выключателем при входе |
Вход | двустворчатые двери в задней части и одностворчатая в передней части с уплотнителем |
Защита каркаса | алюминиевый профиль 85х85 мм |
Каркас | стальной |
Термоизоляция | пенополистерол |
Дверной портал | стальной с резиновым отбойником в нижней части |
Отбортовка | на стенах и дверях, высотой от 200 мм |
Дополнительно | выдвижная лестница, лента для крепления грузов, боковые отбойники, габаритные и маркерные огни |
Производство изотермического фургона под заказ на базе грузового автомобиля Hyundai.
Производство изотермического фургона на базе китайского автомобиля Dongfeng.
Производство изотермического фургона на Hyundai HD78 под заказ для перевозки лекарственных препаратов.
Автомобили DongFeng с бортовой тентованной платформой и с изотермическим фургоном производства Polycar.
Обшивка листами оцинкованного металла, обрамление каркаса алюминиевым профилем 40х40 мм.
Половое покрытие влагостойкой бакелитовой фанерой или листами рифленого алюминия.
Сварная монолитная конструкция подрамника из стальных профилей.
Внутри отбортовка и система освещения.
Изотермический фургон “стандарт” – в данном варианте в качестве обшивки используется оцинкованный металл с полимерным антибактериальным покрытием, напольное покрытие влагостойкая бакелитовая фанера. Также предусмотрено обрамление каркаса фургона алюминиевым профилем 40х40 мм для защиты от коррозии.
Обшивка | оцинкованный металл |
Платформа | стальная |
Половое покрытие | бакелитовая фанера/алюминий |
Фурнитура | европейского производства из оцинкованной стали |
Освещение | фонарь с выключателем при входе |
Вход | двустворчатые двери в задней части и одностворчатая в передней части с уплотнителем |
Защита каркаса | алюминиевый профиль 40х40 мм |
Каркас | стальной |
Термоизоляция | пенополистерол |
Дверной портал | стальной с резиновым отбойником в нижней части |
Отбортовка | на стенах и дверях, высотой от 200 мм |
Дополнительно | выдвижная лестница, боковые отбойники, габаритные и маркерные огни |
В качестве обшивки используют стальные листы.
Половое покрытие листами рифленого алюминия.
Сварная монолитная конструкция подрамника из стальных профилей.
Внутри предусмотрена система освещения.
Изотермический фургон “эконом” – самый простой вариант исполнения данного типа фургонов. В данном варианте в качестве обшивки используется стальные листы, соединенные при помощи заклепок, в качестве полового покрытия используется оцинкованные листы, уложенные поверх фанеры.
Обшивка | листы рифленой стали |
Платформа | стальная |
Половое покрытие | алюминий |
Фурнитура | европейского производства из оцинкованной стали |
Вход | двустворчатые двери в задней части и одностворчатая в передней части с уплотнителем |
Каркас | стальной |
Термоизоляция | пенополистерол |
Освещение | фонарь с выключателем при входе |
Дверной портал | стальной с резиновым отбойником в нижней части |
Дополнительно | выдвижная лестница, боковые отбойники, габаритные и маркерные огни |