Современный автоподъемник Paksan KT 285.25 на базе шасси МАЗ-4371N2.

Несмотря на массу предложений самой разнообразной спецтехники, которую предлагает отечественный рынок рассматриваемого оборудования, не всегда удается купить автовышку максимально соответствующую запросам потенциальных покупателей.

С чем это связано?

  • Недорогие автогидроподъёмники, разработанные еще в прошлом веке, по ключевым параметрам давно устарели.
  • В то же время многие современные автомобили сильно уступают по мощности своим, вышеуказанным конкурентам.
  • А устройства из азиатских стран, «скопированные» из современных автоподъемников, нередко с соблюдением ключевых технико-эксплуатационных параметров, часто сравнивают с «русской рулеткой».

И если руководитель коммунального предприятия, вместе с главным инженером и механиком довольствуются обычной автовышкой на базе старых зилов и аналогичных автомобилей, то владелец собственного предприятия вряд ли согласится на подобную «экономию». Для бизнесмена качественный и надежный автогидроподъемник – это не только потенциальная прибыль, но и безопасность его работников, уважительное отношение всего коллектива, а также репутация и отзывы о работе компании, которые распространяются в наше время с фантастической скоростью.

Технические показатели данного автоподъемника и базового шасси.

  • Рабочая высота подъема – 28 метров.
  • Пятисекционная стрела с горизонтальным вылетом – 16-17м.
  • Грузоподъемность люльки – 250 кг.
  • Угол поворота рабочей платформы составляет 90/90 градусов, а сам поворот стрелы – 360 градусов (что является высоким показателем даже для современной модели).
  • Рабочее напряжение в люльке -220В, при обязательной изоляции (согласно нормам технической безопасности ТУ Украины и международным стандартам – 2500 В).
  • Управление гидроподъемником осуществляется, как с платформы транспортного средства, так и с люльки гидроподъемника.
  • Габариты люльки – 1400*700*1100 (длина, ширина, высота – соответственно).
  • Тип автоподъемника – телескопический.
  • Количество дверей и рабочих мест – 2/3.
  • Полная масса шасси – 10 т.
  • Тип силового агрегата – дизельный.
  • Норма токсичности – ЕВРО 5.
  • Мощность двигателя – 170 л.с.
  • Колесная база – 3,7 м.

Дополнительное оборудование.

Придерживаясь правил движения Украины (и настойчивых рекомендаций в странах европейского союза), на спецтехнике установили: проблесковые маячки, дополнительные системы безопасности, а также другие способы выделиться в нестандартных ситуациях. Для работы с вышкой и ее обслуживания предусмотрена платформа, выполненная из листов рифленой стали. Очень радует тот факт, что на фоне стереотипов о невозможности создать качественную спецтехнику, с каждым годом на территории постоветского пространства мы встречаем машины самого высокого класса. Комфорт, экономичность, рациональное компьютерное управление…

То есть, созданы все условия для интересной и эффективной работы! Главное – верить в свои силы и возможности.

Видео автогидроподъемника Paksan KT 285.25 на МАЗ 4371N2.

Наверх