Компактный аварийно-восстановительный автомобиль на базе Ford Transit.

Специализированная аварийно-восстановительная машина, предназначенная для доставки к месту производства ремонтных и монтажно-восстановительных работ специальных бригад. Имеет помимо водительской кабины два отсека: транспортно-пассажирский и технологический.

Пассажирское отделение предназначено для комфортной транспортировки персонала. Имеет:

  • комфортные мягкие (сдвоенные) сидения, рассчитанные на перевозку до 4-х человек. Сидения в нижней части исполнены в виде вместительного рундука, часть из которого занимают локальные обогревательные элементы, а вторая часть предназначена для размещения в ней личных вещей перевозимых работников, или малогабаритных элементов производственного оборудования (ручной инструмент и прочее). Спинка сидений также мягкая, сдвоенная, исполнена в виде отдельной конструкции, закреплённой на стенках отсека;
  • стол для размещения документации, личных вещей, различных технических средств или принятия пищи;
  • откидная дверь на петлях со стационарными ступенями;
  • раздвижные окна на боковых стенках фургона, автобусный люк на крыше. Данные приспособления могут использоваться в качестве вентиляционных устройств и в случае необходимости, как аварийные выходы из фургона;
  • сигнальное и переговорное устройства с водительской кабиной;
  • осветительные приборы во внутренней обшивке крыши фургона;
  • отопительная система автономного типа с длительным рабочим ресурсом и возможностью эксплуатации во время стоянок при осуществлении всего комплекса работ;
  • вешалка для вещей перевозимого персонала.

Технологический отсек машины аварийной службы может использоваться в качестве мобильной мастерской для производства различных слесарно-сборочных работ, а также для перевозки более массивных элементов рабочей оснастки.

Данный отсек оборудован:

  • верстаком с установленными на столешнице слесарными тисками и полками в виде стеллажей для размещения необходимых для работы инструментов и материалов;
  • распашными двустворчатыми дверями для доступа внутрь отсека;
  • выдвижной лестницей снаружи ниже дверей;
  • окнами раздвижного типа на боковых стенках фургона;
  • осветительной системой со светильниками во внутренней обшивке крыши;
  • рифлёной отделкой пола, облегчающей перемещение и все виды работ внутри отсека;
  • фиксаторы для дверей в открытом положении.

Фургон машины аварийной службы установлен на шасси автомобиля марки Ford Transit L3 с трёхместной водительской кабиной (водитель + 2 пассажира). Фургон имеет термоизоляционную внутреннюю отделку (в обоих отсеках), изготовленную из пенополистирола (толщина 40 мм) с износостойкой и коррозионностойкой обшивкой из алюмокомпозита. Наружная отделка днища фургона – антигравийное и корозионноусточивое покрытие, наружные швы между листами обшивки обработаны водостойким материалом.

Данная разработка компании Polycar может эффективно эксплуатироваться всеми разновидностями аварийных служб, различными эксплуатационно-коммунальными подразделениями, а также производственными предприятиями, занимающимися строительной и монтажно-технической деятельностью. Большим плюсом данного автомобиля является его компактность, что делает использование его в городских условиях более комфортным и эффективным.

Наверх