Самосвал на базе ГАЗ NEXT с трехсторонней разгрузкой.
Дата публикации
21 мая 2020Самосвал – это привычное решение для большинства случаев перевозки грузов насыпного характера. Песок, щебень, чернозём, граншлак и другие материалы хозяйственного назначения.
Представляем вашему вниманию самосвальную платформу, разработанную торговой маркой Polycar, для всех видов производственно-хозяйственной эксплуатации. Такой автомобиль превосходно приживётся в строительной компании, развозя вышеуказанные грузы на объекты, будет кстати на работах в карьере, может использоваться в различных направлениях сельскохозяйственной деятельности (как зерновоз для небольших объёмов перевозки и так далее), а также может превосходно эксплуатироваться в сфере грузоперевозок в качестве универсального грузового транспортного средства.
Данный самосвал ГАЗ базируется на шасси модели NEXT, оснащённой дизельным 4-хтактным двигателем мощностью 148,9 л.с, с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Модель заднеприводная, с грузоподъёмностью в четыре с половиной тонны. Кабина стандартная однорядная, трёхместная.
На раму данного авто нами установлена подрамная усиливающая конструкция сварного типа, изготовленная из гнутого стального профиля с толщиной стенки не менее 5 мм. Кузов представляет собой конструкцию с тремя откидными бортами. Габариты кузова (по наружной стороне в мм): 3690х2360. При высоте установленных бортов – 900 мм.
Кузовная конструкция имеет механизм опрокидывания с гидроприводом. Приводящим звеном для поднятия и опрокидывания служит гидроцилиндр опорно-ходового типа с тремя штоками. Съёмные борта кузова предусматривают возможность верхнего и нижнего открывания, что существенно облегчает погрузочно-разгрузочные мероприятия и добавляет универсальности всему транспортному средству в целом. Опрокидывание может быть осуществлено в трёх направлениях (право, лево, назад) посредством простой переустановки фиксирующих приспособлений в основании кузова.
Панели бортов имеют каркасную конструкцию, изготовленную из металлических профилей с толщиной стенки не менее 2 мм, обшивка панелей – листовой металл толщиной 1,5 мм. Пол отделан стальным листом (толщина 2 мм).
Покрытие у бортов – краска контрастного оранжевого цвета на полиуретановой основе, нанесённая поверх грунтующего противокоррозионного слоя. Устройство управления работой гидроподъёмника кузова расположено в кабине водителя.
Предусмотрена возможность проведения транспортных грузовых операций с применением тентового покрытия для кузовной части авто. Для этих целей на бортах по всему периметру кузова предусмотрены крепления крючкового типа. В комплекте поставки автомобиля имеется тент с размерами, соответствующими габаритным размерам кузова. По периметру тента предусмотрены петлевые крепёжные элементы, обеспечивающие надёжную фиксацию установленного тента. Для удобства установки и снятия тента его конструкция оснащена механизмом скручивания.
Конструкция кузова имеет набор следующих приспособлений, обеспечивающих безопасность эксплуатации авто:
- упор для фиксации кузова в поднятом состоянии;
- ограничитель высоты подъёма (клапан ограничения угла подъёма кузова);
- отделка из светоотражающего материала по периметру;
- велоотбойники в межосевом пространстве с обеих сторон.