Бортовая платформа и кран-манипулятор на Hyundai EX8.

Для того чтобы получить эффективное универсальное грузовое транспортное средство, достаточно взять шасси качественного современного грузового авто, оснастить его кран-манипуляторной установкой с хорошей грузоподъёмностью и обязательно добавить к этому надёжную бортовую платформу.

Так как это исполнено в последней разработке торговой марки Polycar, где на базе шасси автомобиля Hyundai марки ЕХ8 с установленной на нём кран-манипуляторной установкой (далее КМУ) было спроектировано и изготовлено вместительное грузовое отделение с габаритными размерами, превосходно приспособленными для транспортировки любых нестандартных грузов. Это могут быть длинномерные грузы, вроде, трубной продукции или любого другого металлургического проката, а также деревянный брус, кругляк, доска. Или что-то с более стандартными размерами, например, паллеты, мешки или другие разновидности груза.

Получившаяся платформа имеет следующие габариты:

  • длина 5200 мм;
  • ширина 2227 мм.

Каркас платформы изготовлен из стального проката (швеллера), а также для изготовления ряда конструкционных компонентов использован гнутый профиль. Крепление к рамной конструкции – сварные кронштейны, стремянки. Каркас имеет надёжное коррозионностойкое покрытие, превосходно адаптированное к повышенной влажности и прочим агрессивным средам.
Для производства бортов в качестве основного конструкционного материала использован анодированный алюминий. Полученные борта на Hyundai имеют высоту 400 мм. Состоят из профилированных листовых элементов. Такое конструкционное исполнение позволяет с сохранением необходимых эксплуатационных характеристик (прочность, коррозионная устойчивость и прочее) существенно облегчить общую массу грузового отделения и оптимизировать грузоподъёмные характеристики автомобиля.

Длинные боковые участки разделены на две части, что позволяет в ряде случаев упростить все погрузочно-разгрузочные операции для данного авто. Крепёжные приспособления на бортах имеют надёжное конструктивное исполнение потайного типа с оцинкованным противокоррозионным покрытием. Пол платформы обшит слоем бакелитовой фанеры толщиной не менее 21 мм, имеет отличные показатели по влагоустойчивости.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в дорожных условиях конструкция борта снабжена габаритными маркерами по периметру. А также межосевые пространства с боковых сторон имеют велоотбойники.

Кабина автомобиля стандартная, трёхместная однорядная, позади кабины установлена КМУ марки FASSI F50A.0.22.

Наверх