Хлебный фургон вместимостью 96 лотков на базе GAZelle NEXT.

Есть определённые разновидности продуктов питания, для перевозки которых нужны отдельные транспортные средства. К категории таких продуктов относят хлеб и хлебобулочные изделия. Торговая марка Polycar в числе своих разработок, предназначенных для всевозможных видов коммерческих перевозок, презентует хлебный фургон повышенной вместимости, как раз, и предназначенный для транспортировки продукции пищевого производства такого рода.

Базой для данной разработки послужило шасси грузового автомобиля GAZelle Next A21R23-1091, на которое нами установлен вместительный грузовой фургон, рассчитанный на одновременную перевозку до 96 хлебобулочных лотков стандартного формата. Уникальность предложения обусловлена возможностью для Клиента выбрать как дизельную версию, так и бензиновую с возможностью установки ГБО без потери заводской гарантии. Бензиновые версии, в свою очередь, крайне привлекательны по цене. Полная масса хлебного фургона на базе шасси GAZelle Next составляет 3,5 т, а клиренс при максимальной нагрузке – 170 мм, что обеспечивает широкие возможности по проходимости и доставке хлебобулочных изделий по дорогам с грунтовым покрытием. Автомобиль под проект предоставил наш партнер – компания Motor Development Group.

Основа фургона – это стальная конструкция сварного типа, изготовленная из холоднокатаных профилированных элементов повышенной прочности. Предусмотрены усиленные лонжероны, придающие дополнительную прочность несущим деталям металлоконструкции. Необходимые прочностные характеристики коробу фургона обеспечивает каркас из нержавеющей стали (пищевого назначения).

Материал для стен и потолка фургона – сендвич-панели толщиной 50 мм с теплоизолирующей прослойкой из полиуретана (плотность полимера в пределах 54 – 55 кг/м³). Наружная и внутренняя отделка панельных элементов – оцинкованная листовая сталь с полимерным покрытием белого цвета имеет превосходные прочностные и коррозионноустойчивые характеристики. А также полностью соответствует санитарным требованиям, выдвигаемым в отношении материалов, предназначенных для использования в транспортных средствах такого назначения.

Сходную конструкцию имеет пол фургона. В полу предусмотрена аналогичная термоизолирующая прослойка, внутренняя обшивка пола – оцинкованный стальной лист.
Фургон разделён на четыре идентичных отсека, снабжённых отдельной дверью каждый. Внутри отсека металлические многоярусные конструкции с пазами для установки лотков. Общая ёмкость каждого отсека – 24 стандартных хлебных лотка. Пазы изготовлены из профилированного стального уголка с полкой 35 мм. Направляющие прогрунтованы и окрашены стойкой к коррозии и истиранию краской.

Двери каждого отсека также изготовлены из сендвич-панелей с термоизолирующей прослойкой и имеют следующую оснастку:

  • надёжная и практичная фурнитура (петли, запорные приспособления). Изготовлена из нержавеющей стали;
  • надёжный уплотнитель по периметру. Поскольку перевозимая в данном фургоне продукция фасуется в открытые лотки, важно обеспечить необходимый уровень пыленепронецаемости фургону в закрытом состоянии в дорожных условиях;
  • отделка дверного портала каждого отсека. Также изготовлена из нержавеющей стали.
    Внутри фургона нами предусмотрено наличие осветительного прибора (LED-типа) с выключателем вблизи дверного проёма в первом грузовом отсеке.

Для обеспечения нужного уровня безопасности движения фургон снабжён габаритными и маркерными огнями, в пространстве между задней осью и кабиной автомобиля установлены заградительные устройства (велоотбойники).

В результате полученное транспортное средство получилось в высшей степени функциональным, в нём превосходно сочетается хорошая грузоёмкость с маневренностью и практичностью в использовании. Кабина у автомобиля стандартная однорядная, трёхместная. Что даёт возможность перевозить не только груз, но и пару сотрудников в случае необходимости (экспедитор, грузчики и прочий персонал).

Купить хлебный фургон такого типа полезно производственным предприятиям, изготавливающим хлебобулочную и кондитерскую продукцию, а также автотранспортным предприятиям, специализирующимся на комплексной перевозке продуктов питания.

Видео хлебного фургона на GAZelle NEXT.

Наверх