Еще один борт-тент, выполненный в Polycar, на базе Hyundai HD78.
Дата публикации
21 сентября 2020Очередное предложение от торговой марки Polycar для сферы грузовых хозяйственных перевозок – бортовая платформа тентованного типа, изготовленная нами на заказ для коммерческого пользователя.
Производство бортовой платформы в данном случае осуществлено на базе шасси грузового автомобиля Hyundai HD78 Super Cab. Авто оснащено дизельным 4-хцилиндровым двигателем, мощность которого 150 л. с., 5-ступенчатой коробкой передач механического типа. Машины этой марки давно работают в нашей стране в различных производственных сферах деятельности, превосходно показали себя в самых различных эксплуатационных условиях.
Для данного авто нами разработана бортовая платформа, каркас которой выполнен бортовыми элементами, состоящими из специального анодированного алюминиевого профиля. Платформа крепится к раме с помощью болтового соединения, снабжённого демпфирующими вставками, превосходно поглощающими динамические нагрузки. Использование алюминиевого сплава в конструкции бортов и подрамника позволило значительно снизить общую массу надстройки и увеличить полезную грузоподъемность автомобиля.
Для обеспечения возможности использования полной грузоподъёмности транспортного средства мы создали, при помощи тента, вместительное пространство с размерами (в мм): 4800:2300:2200. Каркас образован профилированными элементами, материал которых – стальная труба с поперечным сечением (в мм) 25:50. Окрашены детали каркаса стойкой к различным видам воздействия краской. Стенки образованы решётчатой деревянной конструкцией, соединяющейся с каркасными деталями стыковым образом вставлением в пазы, предусмотренные на алюминиевых профилях.
Конструкция покрывается прочным тканевым тентом, изготовленным из плотной, непромокающей ткани. Тент легко натягивается на каркасную конструкцию благодаря предусмотренным резиновым вставкам, также легко демонтируется в случае производственной необходимости. Фиксируется тент на покрываемой поверхности с помощью ременно-петлевого и тросо-петлевого соединений. Для этого по периметру элементов тента предусмотрены петлевые прорези с металлизированной отделкой, а элементы каркаса и бортовая конструкция снабжены проушинами для фиксирующих ремней и тросов.
Пол в фургоне отделан прочной бакелитовой фанерой с превосходными износостойкими и влагоотталкивающими свойствами. Для оснастки фургона использована качественная фурнитура:
- запорные элементы для бортов;
- петли;
- проушины.
Также нами для отделки данного авто использованы такие элементы:
- пластиковые крылья;
- ограждение для межосевого пространства (велоотбойники) из алюминиевого профиля;
- дополнительная стойка на платформе;
- световая отделка маркерными огнями;
- оклейка каркаса бортовой конструкции светоотражающей лентой.
Полученный в результате Хендай бортовой превосходно адаптирован ко всем разновидностям хозяйственной деятельности, связанным с грузовыми перевозками. Заявленная производителем грузоподъёмность (порядка 3,8 тонн) может быть сполна использована для транспортировки широчайшего ассортимента грузов.