Аварийно-ремонтные мастерские газовой службы производства Polycar.

Polycar вновь есть чем порадовать работников аварийных служб. В этот раз это аварийно-ремонтные мастерские АРМ (изготовлены в двух экземплярах), оснащенные по последнему слову в этой отрасли.

Фургон у этих АРМ представляет собой мини-мастерскую, в которой можно выполнять широчайший спектр работ слесарно-сборочного характера. В технологическом отсеке, где будут работать сотрудники аварийной службы, уже есть верстак, оснащенный мощными слесарными тисками. Столешница у верстака имеет внушительную площадь, позволяющую разместить не ней различные крупногабаритные изделия, массу деталей, необходимых для сборки (или разборки) узлов, нужный для этого инструментарий и материалы.

Инструмент, который не нужен для конкретной операции, а также запас необходимых на все случаи жизни материалов можно уложить на предусмотренный здесь же стеллаж, состоящий из нескольких полок. На полках закреплены откидные проушины, с помощью которых можно фиксировать перевозимый материал и рабочую оснастку при транспортировке.

Есть также вместительный шкаф с двустворчатой дверью, закрываемой на замок. В шкафу предусмотрено восемь выдвижных полок. Также предусмотрены откидные посадочные места.

Кроме этого, в технологическом отсеке фургона есть два окна, которые могут использоваться в качестве аварийных выходов. Основной вход расположен в задней части фургона и оснащен двустворчатой дверью со створками разного размера. На двери фиксаторы для открытого положения и замок для закрытого.

Внутренняя отделка фургона:

  • стены и потолок – алюмокомпозитный лист;
  • пол – рифленый металлический лист.

Между внутренней и наружной стенкой фургона уложен термоизолятор для поддержания температурного режима внутри и комфортного выполнения рабочих операций.

В передней части фургона предусмотрено отделение для сварочного генератора с возможностью быстрого доступа снаружи с обеих сторон фургона, а также с полноценным входом с технологического отсека. Есть также ниши для перевозки газобаллонной техники.

Базируется фургон на сварном подрамнике, изготовленном из гнутого профиля. Конструкция прочная, обладает нужной жесткостью, что гарантирует ее длительное использование.

Для наружной отделки фургона и кабины автомобиля использован традиционный для аварийных служб желтый цвет согласно ДСТУ. Внутри осветительная система с выключателями на стене возле основного входа, над входом наружный осветительный прожектор.

Межосевые пространства по бокам автомобиля защищены велоотбойниками.

В качестве базы для данных авто использовано шасси грузового автомобиля IVECO со стандартной трехместной кабиной.

Видео аварийно-ремонтных мастерских на базе Iveco.

Наверх