Партия эвакуаторов с боковой загрузкой – теперь мы можем все!
Дата публикации
24 декабря 2021Компания «Спец-Ком-Сервис», которая уже более 10 лет работает под брендом «POLYCAR» и является поставщиком коммерческих автомобилей, а также производит кузова для выполнения различных задач, передала клиенту партию специальных автомобилей, которые предназначены для эвакуации неисправных легковых автомобилей, либо же таких, которые нарушают правила парковки. Особого внимания заслуживает факт того, что, выполняя этот заказ компания успешно освоила производство эвакуаторов с боковой загрузкой.
Учитывая значительное количество задач, которые решаются с помощью специальной техники, такой как автоэвакуаторы, уже недостаточно предлагать клиентам просто платформу с лебедкой. Бизнес, который имеет в своем распоряжении автопарк, состоящий из различных автомобилей, отличающихся габаритами, снаряженной массой, особенностями транспортировки, требует новых решений. Поэтому, чтобы клиенты, выбирающие специальную технику под брендом «POLYCAR», имели возможность купить эвакуатор, идеально подходящий именно под их сферу деятельности, компания предлагает новую модификацию: эвакуатор с боковой загрузкой.
Уже имеющийся опыт в производстве различных модификаций и вариантов эвакуаторов, таких как, например, с выдвижными трапами, с кранами-манипуляторами, а также со сдвижной платформой, позволил компании успешно освоить и наладить производство эвакуатора с боковой загрузкой, благодаря чему теперь компания имеет в своем арсенале все возможные варианты эвакуаторных автомобилей. Именно эта модификация в последнее время пользуется все большим спросом и имеет целый ряд преимуществ, благодаря которым клиенты заказывают именно такую спецтехнику. Компактность, которую обеспечивают габаритные размеры самого автомобиля, позволяет работать даже в тесном трафике города, а скорость загрузки и выгрузки дают возможность использовать технику с максимальной эффективностью.
Что касается технической стороны проекта, то партия автоэвакуаторов выполнена с использованием шасси грузового автомобиля IVECO EuroCargo ML120EL18. Эта модель занимает в иерархии автопроизводителя ступень между легким Daily и тяжелым Stralis. Колесная формула 4*2 и грузоподъёмность (шасси) до 7 620 кг позволяют обеспечить транспортировку большинства возможных легковых автомобилей, а благодаря удачному сочетанию дизельного двигателя с механической коробкой переключения передач, автомобиль всегда имеет запас тяги, при вполне приемлемых показателях расхода топлива. Само же спецоборудование представляет собой модель Eurolift 4011 от известного турецкого производителя подобной техники. Прежде чем остановиться именно на этом бренде мы рассмотрели множество вариантов, оценив соотношение цена/качество/функциональность.