Очередная партия самосвалов произведена и передана клиенту.

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая уже более 10 лет работает под брендом «POLYCAR», производит различные варианты специальной техники для различных сфер бизнеса, а также кузовов и надстроек под выполнение всевозможных задач, передала клиенту партию самосвалов. Проект с использованием шасси южнокорейского автопроизводителя, которое было взято в качестве основы, реализовывался компанией и ранее. Поэтому, успешное завершение работы над новой партией самосвалов на этом шасси лишь подтвердило квалификацию и опыт работы компании.

Строительная техника, к которой можно отнести самосвалы, пользуется все большим спросом. И правда, ведь самосвалы используются не только в самом строительстве. Каждый раз, когда необходимо обеспечить перевозку сыпучих грузов, с их дальнейшей разгрузкой, компании используют грузовую технику именно с самосвальными платформами. А если учесть, что сейчас подобного рода автомобили востребованы для восстановления инфраструктуры, очередной проект, который был завершен, выглядит вполне логично.

Отдельно стоит отметить, что компания уже имела опыт работы с шасси южнокорейского автопроизводителя Daewoo (самосвалы, различные виды фургонов и бортовые платформы с манипуляторами), что позволило выполнить заказ клиента не только качественно, но и в относительно сжатые сроки. «Базой» стали шасси грузовых автомобилей DAEWOO MAXIMUS грузоподъемностью 10 тон. Что касается самой надстройки, она состоит из двух основных составляющих: неподвижной платформы, в виде жесткой сварной конструкции, которая прикреплена к раме автомобиля и подвижной платформы.

Подвижная платформа, которая обеспечивает разгрузку в одном направлении, согласно технической спецификации, согласованной с клиентом, представляет собой стальную сварную платформу с настилом пола из металла. Нижняя часть платформы фиксируется на шаровые опоры, что обеспечивает надежную фиксацию при опрокидывании. Бортовые стенки выполнены из стали толщиной 3 мм, тогда как пол из стали толщиной 4 мм.

Наверх