Завершено производство зерновоза и передача клиенту

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая уже более 10 лет работает под брендом «POLYCAR» и производит разнообразные варианты специальной техники для различных сфер бизнеса, успешно завершила работу над новым проектом для аграрной фирмы. Клиенту, которому была необходима техника для транспортировки зерна, были переданы ключи от зерновоза, выполненного на шасси грузового автомобиля DAEWOO Maximus.

Клиенты, которым для решения задач по транспортировке грузов, выполнения высотных и монтажных работ необходима действительно серьезная техника, которая при этом уже заработала репутацию, и остается доступной на фоне одноклассников, все чаще выбирают шасси от южнокорейского автопроизводителя Daewoo. Подтверждением этого стал широчайший выбор вариантов специальной техники, которая успешно работает на объектах и позволяет бизнесу эффективно функционировать. 

Именно шасси Daewoo стало основой для различных модификаций автомобилей с кузовами производства polycar, среди которых и обычные бортовые платформы, и промтоварные фургоны, и фургоны с гидроподъемниками, а также краны-манипуляторы. И это далеко не полный список вариантов надстроек, которые на данный момент доступны клиентам. Теперь же для компаний, которые работают в аграрном секторе стала доступна новинка – зерновоз с самосвальным кузовом.

Как было сказано выше, в качестве базы взято шасси Daewoo Maximus с колесной формулой 6х6. Такая основа позволяет монтировать надстройку в виде самосвального кузова объемом 32 м3 . Поскольку условия разгрузки могут быть разными и нет как такового стандарта, клиент заказал в производство кузов предусматривающий трехстороннее опрокидывание: на правую сторону, на левую и назад. Конструкция бортов предусматривает подвижную, открывающуюся нижнюю часть, тогда как верхняя остается неподвижной, в то же время задний борт, его верхняя часть открывается в бок, для загрузки зернометом, либо же открывается вместе с нижней частью, если требуется загрузка европаллетами. В самой же конструкции кузова была использована сталь отвечающая всем стандартам и хорошо зарекомендовавшая себя при производстве таких кузовов, также кузов окрашен эмалью защищающей металл от коррозии. Что касается требований к транспортировке такого специфического груза как зерно, верх кузова закрывается тентованной тканью. Для удобства управления опрокидыванием кузова предусмотрен пульт дистанционного управления.

Наверх