Автомобиль с бортовой тентованой платформой и гидробортом передан клиенту

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая уже более 10 лет работает под брендом «POLYCAR» и производит различные варианты специальной техники для различных сфер бизнеса, а также кузовов и надстроек под выполнение всевозможных задач, всегда готова идти на встречу клиенту. Для того, чтобы быть максимально готовыми к выполнению практически любых заказов, каталог доступных решений насчитывает несколько десятков вариантов специальных автомобилей. Поэтому клиент всегда может рассчитывать на то, что каким бы ни был заказ по сложности, он будет четко выполнен в срок.

Совсем недавно компания успешно завершила работу по производству автомобиля, модификация которого является одной из самых распространенных и пользующихся высоким спросом у клиентов. Речь идет об автомобиле, на который монтируется относительно простая конструкция, позволяющая перевозить грузы или товары, требующие защиты от влияния факторов внешней среды, таких как влага. И правда бортовая платформа с тентом позволяет выполнять подавляющее большинство функций, когда груз не требует особых температурных условий в процессе перевозки.

Базовым автомобилем послужил Renault Master в модификации L3. Что же касается технического задания и спецификации, автомобиль по желанию клиента был дооснащен гидробортом, благодаря которому становится больше сфер для применения этого автомобиля. В первую очередь такая опция позволяет значительно облегчить проведение погрузочно-разгрузочных работ. Для бизнеса это означает возможность совершать больше рейсов за единицу времени, тем самым повышая эффективность работы. Так же это устройство позволяет уменьшить количество задействованных в процессе разгрузки и погрузки людей, что в свою очередь помогает оптимизировать расходы. Ну и конечно же эта опция повышает практичность автомобиля, который можно разгружать и загружать как с поверхности земли, так и с рампы. В данном случае за это отвечает гидроборт DHOLLANDIA, грузоподъемностью 1000 кг.

С целью повышения износостойкости в конструкции использован оцинкованный металлический профиль, из которого выполнены борта, а половое покрытие выполнено из бакелитовой влагостойкой фанеры. В свою очередь для тента использована тентовая ткань от ведущего европейского производителя.

Наверх