Завершено производство и осуществлена передача партии различной спецтехники

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая уже более 10 лет работает под брендом «POLYCAR» и производит различные варианты специальной техники для различных сфер бизнеса, а также кузовов и надстроек под выполнение всевозможных задач, совсем недавно успешно завершила выполнение заказа для клиента. Особого внимания производство и передача именно этой партии автомобилей заслуживает потому что, несмотря на то, что в списке специальной техники необходимой клиенту значились разные модификации, проект был сдан в срок и выполнен качественно.

Способность компании идти навстречу пожеланиям клиентов, наличие соответствующего ресурса, опыта, который позволяет браться за производственные заказы различного профиля, всегда играют решающую роль. И правда, клиенту удобнее обратиться к производителю по принципу «единого окна», когда достаточно просто обсудить техническую документацию, особенности комплектации, и что главное, знать, что независимо от сложности проекта, партнер справится с любой задачей. Именно таким примером, а именно способностью удовлетворить потребности клиента и передать в срок партию из трех различных автомобилей, можно считать выполненный заказ.

«Делать технику какого-то одного профиля или предназначения всегда проще, потому что у тебя своеобразный конвейер, где достаточно просто вовремя поставлять универсальные комплектующие, которые устанавливаются на универсальные же платформы. Но, как тогда быть с запросами, когда клиент нуждается в нескольких единицах техники, отличающейся по предназначению? Мы всегда адаптируемся и результатом становятся благодарные и в последствии, постоянные клиенты», отметили в пресс-службе компании.

Если же остановиться подробнее на партии автомобилей, которые уже переданы клиенту и выполняют работу, то заказ предусматривал производство двух единиц аварийно-восстановительных машин и одного автомобиля с надстройкой в виде бортовой тентованной платформы. Примечательно, что в качестве основы заказчик выбрал шасси автомобиля Renault Master L4 DC, который идеально подходит по сочетанию габаритов и эксплуатационных характеристик для подобного рода автомобилей. И если с производством наиболее распространенного типа автомобилей, такого как борт-тент, достаточно надежного каркаса и самого тента то в случае аварийно-восстановительных машин, проектировщики делают практически невозможное. Когда довольно компактные габариты требуют четких просчетов и максимально рационального использованию полезного пространства. Так как у данных авто различные задачи, соответственно их внутренняя компоновка отличается и продуманна в каждом случае именно под определенные факторы эксплуатации.

Наверх