Производство автомобиля с борт-тентом завершено

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая уже более 10 лет работает под брендом «POLYCAR» и производит различные варианты специальной техники для различных сфер бизнеса, предоставляет своим клиентам широчайший выбор решений для бизнеса. Ассортимент настолько велик, а количество возможных модификаций и сочетаний позволяет удовлетворить практически любой запрос, будь то просто бортовая платформа или же такие сложные специальные автомобили как топливозаправщик, машина скорой помощи, аварийно-восстановительные автомобили и т.д.

Результатом выполнения заказа, работа над которым совсем недавно была успешно завершена, традиционно, с четким соблюдением сроков, стал автомобиль с надстройкой в виде бортовой тентованной платформы. Такие автомобили пользуются очень высокой популярностью у клиентов, благодаря тому, что кузов борт-тент пригоден для перевозки подавляющего большинства грузов. Разумеется, речь о материалах и товарах, которые не требуют особенных температурных условий и нуждаются лишь в защите от влияния окружающей среды.

Тем не менее, такой простой на первый взгляд кузов, требует не только корректного подхода к особенностям конструкции, но и учитывать эксплуатационные характеристики и материалы, используемые в производстве. Каждый из параметров был учтен и взят во внимание, что позволило получить отличный результат, которого и ожидал клиент. В качестве основы было взято шасси коммерческого автомобиля Renault Master в модификации L3 с кабиной Double Cab. Подобная форма кабины позволяет доставить к месту загрузки или выгрузки бригаду рабочих.

Что же касается самой конструкции, то бортовая платформа стандарта «Евро+» с платформой из усиленного алюминиевого профиля крепится к раме. В качестве материала для бортов использован алюминий, что делает конструкцию легче и устойчивее к коррозии. Для пола была взята бакелитовая влагоустойчивая фанера, в которой предусмотрены 8 петель для креплёно груза, рассчитанных на нагрузку в 500 килограмм каждая. Кроме этого в списке дополнительного оборудования передняя защитная стенка из бакелитовой фанеры высотой 1250 мм., утопленная в борт фурнитура еврообразца, маркерные огни и велоотбойники. Сам же тент представляет собой каркас из профильной трубы на который смонтирована тентовая ткань плотностью 650 г/м2  с люверсами, петлями и таможенным тросом.

Наверх