Завершено производство самосвала и автомобиль передан клиенту

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая почти полтора десятка лет работает под брендом «POLYCAR» и занимается производством широкого ассортимента всевозможной специальной техники для различных сфер бизнеса, завершила работу над очередным проектом для своего клиента. В этот раз результатом стало производство и передача заказчику автомобиля с самосвальной платформой, выполненной на базе шасси Iveco Trakker, которые становятся все популярнее у украинских клиентов.

С постепенным возвращением бизнеса к привычной деятельности, насколько это позволяет ситуация в Украине, восстанавливается работа на различных объектах, реализация которых была временно приостановлена. И практически во всех сферах, которые связаны со строительством, бизнес ощущает необходимость пополнения автопарков такой техникой, как самосвалы. Действительно, без подобной спецтехники очень сложно представить площадки, где ведется либо стройка, либо восстановление, либо же демонтаж объектов. При этом, в каждом конкретном случае клиенты нуждаются в особом, индивидуальном подходе. Кажущаяся на первый взгляд несложной конструкция надстройки, на самом деле позволяет предлагать клиенту оптимальный вариант, с учетом задач, которые будет выполнять автомобиль с надстройкой в виде самосвальной платформы.

Проект, о котором идет речь, это не первый опыт компании, а тот факт, что именно шасси итальянского автопроизводителя Iveco в качестве «базы» успели заработать у клиентов репутацию надежной в эксплуатации техники, позволяет расширять ассортимент. Действительно, за последнее время шасси Iveco в качестве основы, на которую монтируются надстройки для различных сфер деятельности и задач, все чаще выбирают компании, которым необходимо качество и надежность, при этом с адекватной стоимостью. Поэтому производство самосвала именно на основе Iveco Trakker стало логичным продолжением расширения доступных клиентам вариантов.

Само шасси представляет собой конструкцию с колесной формулой 6х4, которое позволяет работать даже в тяжелейших условиях, где нет привычного дорожного покрытия, в добавок к полному приводу мощнейший двигатель и жесткая и прочная рама, все говорит о запасе прочности, который имеет этот автомобиль. Сама же самосвальная конструкция предусматривает выполнение разгрузки на три стороны и состоит из подвижной и неподвижной платформ. Неподвижная платформа представляет собой жесткую сваренную конструкцию, прикрепленную к раме автомобиля. В свою очередь подвижная платформа сварена из профильных труб с настилом пола из металла, с необходимым запасом прочности конструкции и материалов. В движение платформу приводит гидроцилиндр, в месте крепления которого ради усиления приварена опорная площадка, сам же металлический пол имеет толщину 4 мм, тогда как стальные борты имеют толщину 3 мм, в конструкции которых предусмотрены промежуточные стойки.

Наверх