Завершено производство партии аварийно-восстановительных автомобилей

Компания «Спец-Ком-Сервис», имеет более полутора десятка лет опыта в производстве автомобилей и различной специальной техники для всевозможных сфер бизнеса, а также для выполнения разнообразных задач, завершила работу над проектом, в рамках которого была произведена партия аварийно-восстановительных автомобилей. Специальная техника на базе шасси автомобилей ISUZU NPR 75L-K передана клиенту и будет привлекаться для выполнения работ по обслуживанию, а также плановым ремонтам и устранению нештатных ситуаций на Николаевской ТЕЦ.

Холодное полугодие всегда сопряжено с рисками, для организаций, обеспечивающих поставку населению теплоносителя. При этом, именно зимой возникают ситуации, которые требуют не просто осуществления текущего ремонта, а устранения аварий, грозящих перебоями в обеспечении домохозяйств теплом. Поскольку в процессе ремонта или работы на аварийном участке может понадобиться специальное оборудование, а ремонтную бригаду при этом необходимо, не просто доставить, а и обеспечить надлежащий уровень комфорта, оптимальным решением становится особая конструкция аварийно-восстановительного автомобиля.

“Сейчас сложно представить фургон для аварийных бригад, без каких-либо средств, обеспечивающих не только комфортную температуру для работников, выехавших на объект, но и компоновку, когда не было разделения на рабочую и пассажирскую зоны. Именно поэтому в процессе проектирования подобной техники мы всегда уделяем большое внимание людям, а также подходу к рациональному использованию доступного пространства”, отметили в пресс-службе компании.

К переданным клиенту аварийно-восстановительным автомобилям в процессе производства применялся именно такой подход. Конструкция фургона предусматривает разделение на два отсека, которые выполняют определенный функционал. Так, пассажирский отсек, помимо сидений и стола, предусмотренных для размещения шести человек, оснащен автономным дизельным обогревателем, системой освещения, вентиляции и кондиционирования, а пол отделан пятислойной сендвич-панелью с нескользкой поверхностью. Что же касается технологического отсека автомобиля, то при проектировании и производстве использовались износоустойчивые материалы, такие как рифленый алюминий в отделке пола. В конструкции предусмотрены петли для крепления инструментов, ремни для фиксации грузов, а также полки для размещения инструментов и специального оборудования. Кроме этого в конструкции аварийно-восстановительного автомобиля установлены технологические боксы с поворотными механизмами для вертикальной загрузки баллонов, с надежным креплением, тогда как под фургоном спроектирован пенал, который закрывается откидной крышкой и предназначен для транспортировки труб.

Наверх