Производство самосвала на базе JAC N120 завершено и техника передана клиенту
Дата публикации
8 января 2024Компания «Спец-Ком-Сервис», работающая под брендом «POLYCAR» почти полтора десятка лет и является производителем и поставщиком всевозможных коммерческих автомобилей, а также различной специальной техники, которая используется для выполнения задач в разных сферах бизнеса, успешно завершила работу над очередным проектом. Ассортимент доступных к заказу автомобилей с самосвальной платформой, или проще говоря, самосвалов, пополнился моделью на базе грузового шасси китайского автопроизводителя JAC N120.
Строительная техника, которая привлекается не только для возведения новых объектов, но и для восстановления таких, которые пострадали в результате войны, пользуется все большим спросом. При этом, одними из наиболее востребованных являются грузовые автомобили, предназначенные для перевозки сыпучих грузов, для разгрузки которых не требуется дополнительной техники. Речь идет о самосвалах, которые благодаря особенностям конструкции кузова, способны самостоятельно осуществлять выгрузку, что значительно экономит время. Именно этот вид строительной техники был необходим клиенту и заказ был выполнен в четко оговоренные сроки с учетом всех технических особенностей.
Если детальнее остановиться на технической составляющей проекта, то в качестве «основы» клиенту был предложен оптимальный по соотношению цены и качества вариант, а именно грузовое шасси автомобиля JAC N120. Благодаря тому, что шасси укомплектовано экономичным и тяговитым дизельным двигателем экологического стандарта Евро-5, работающего в паре с пятиступенчатой коробкой переключения передач, самосвал пригоден для выполнения большинства задач. В то же время, дорожный просвет в 186 мм и грузоподъемность более 8 тонн обеспечивают этой технике отличные эксплуатационные характеристики.
Сама же надстройка состоит из неподвижной и подвижной платформ, а также дополнительного оборудования. Неподвижная платформа выполнена в виде жесткой сварной конструкции, прикрепленной к раме автомобиля. В свою очередь подвижная платформа представляет собой конструкцию, сваренную из профильных труб и металлических профилей с металлическим полом толщиной 4 мм. Конструкция предусматривает выгрузки на 3 стороны, соответственно, передний борт жестко установлен на платформе, а задний и боковые борта откидные. Традиционно для такой надстройки низ платформы усилен специальной конструкцией, к которой приварена опорная площадка гидроцилиндра, а по углам к платформе приварены специальные стойки со специальными запорами, фиксирующими платформу в транспортном положении.