Завершено производство автомобиля с бортовой тентованной платформой

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая почти полтора десятка лет успешно решает задачи клиентов, которым нужна разнообразная специальная техника для выполнения различный работ, недавно завершила производство очередного автомобиля. Клиент разместил в производство заказ, результатом которого стал грузовой автомобиль с надстройкой в виде бортовой тентованной платформы. Работы были окончены четко в соответствии с оговоренными сроками и автомобиль уже передан клиенту и задействован в логистических операциях по доставке и перевозу грузов.

В различных сферах бизнеса используется техника, которая необходима для транспортировки грузов, не требующих соблюдения особого температурного режима, но в то же время таких, которые должны быть защищены от влияния неблагоприятных погодных условий, таких как, например, дождь или снег, а также имеет минимальную защиту от кражи. Оптимальным и самым простым решением становится вариант грузового автомобиля, на который устанавливается не просто бортовая платформа, а и имеющая дополнительную защиту в виде тента. При этом, такая, с одной стороны, простая конструкция, должна быть хорошо продумана, а в производстве использованы качественные и износоустойчивые материалы.

Именно такой подход был реализован в процессе работы над проектом для одного из клиентов, который пожелал добавить в свой автопарк грузовую бортовую тентованную платформу. Сам заказ поступил от нашего давнего и надежного партнера ООО «ТЕС ТРАКС ЛЬВОВ» – официального импортера грузовых автомобилей DAF. С учетом задач и требований к грузоподъемности, в качестве базы для производства было взято грузовое шасси DAF LF 290 FA с колесной базой 5850мм.

Если остановиться подробнее на технической составляющей самой надстройки, то внутренние размеры составляют 7500*2450*2400 мм (ДхШхВ). Платформа представляет собой сварную монолитную конструкцию из холоднокатанного металлического профиля и обработана двукомпонентными акриловыми грунтами. Бортовые стенки выполнены из оригинальных анодированых профилей высотой 600 мм, тогда как соединены профиля с помощью пазов. Также в конструкции предусмотрена передняя защитная стенка кабины на высоту 1250 мм.

В свою очередь второй элемент конструкции – каркас-тент состоит из профильных труб 25*50*2 мм, покрытых грунтом глубокого проникновения и укомплектован набором резиновых вставок, что обеспечивает легкое снятие. Верхняя же часть каркаса представляет собой трубную конструкцию. Также в комплекте тента, выполненному из тентовой ткани плотностью 650 г/кв.м входят люверсы, петли и таможенный трос.

Наверх