Выполнена заявка на производство аварийно-бригадного фургона
Дата публикации
28 августа 2024Компания «Спец-Ком-Сервис», которая работает не первый год под брендом «POLYCAR» в сфере проектирования, производства и разработки под клиента разнообразной техники, которая привлекается для решения всевозможных задач, недавно успешно завершила работу над очередным проектом. Одному из региональных подразделений компании, отвечающей за поддержание объектов критической инфраструктуры в рабочем состоянии, потребовался автомобиль, который будет использоваться для ремонта и обслуживания электросетей, и под клиента был произведен аварийно-бригадный фургон на базе ISUZU NPS75L-K.
Сейчас, в условиях полномасштабной войны, важнейшим становится доступ жителей городов и сел к услугам, без которых существование становится невозможным. Бесперебойная поставка воды, поставка газа и конечно же, электроэнергии. Каждая из сетей коммуникаций требует пристального внимания, регламентного обслуживания и ремонта. Если к этому добавить необходимость реагировать на аварии, которые происходят либо по причине износа сетей, либо по причине разрушений в результате войны, сложно переоценить наличие техники, которая позволит оперативно доставить все необходимое, включая специалистов, к месту ремонта. Именно поэтому, не смотря на тяжелые времена, одна из областных энергетических компаний обратилась с запросом на производство автомобиля, который позволит решить подобные задачи.
В качестве основы клиенту была предложена «база» в виде шасси грузового автомобиля ISUZU NPS75L-K. Эта модель уже давно используется в различных сферах бизнеса и по праву пользуется репутацией надежного транспорта, который проверен временем и условиями эксплуатации. Благодаря своим габаритам и техническим характеристикам шасси идеально подходит для размещения надстройки в виде аварийно-бригадного фургона. Более того, колесная формула 4*4 расширяет возможности этого ремонтного фургона, который сможет при необходимости съехать с дорог с покрытием.
Сама же конструкция выполнена по схеме, которая позволяет четко разграничить место для самой бригады и оборудования. Фургон разделен на два отсека: пассажирский и технологический отсеки. Пассажирский отсек имеет четыре пассажирских места, нижняя часть которых выполнена в виде рундуков, где можно размещать личные вещи и обогреватель, тогда как верхняя часть выполнена в виде сплошной спинки с подголовниками и оборудована двухточечными ремнями безопасности для каждого пассажира. Для повышения износоустойчивости и практичности стены пассажирского отсека изнутри обшиты влагоустойчивым металлокомпозитным материалом, а пол утеплен и покрыт прорезиненым покрытием на влагоустойчивой фанере. Кроме этого в отсеке установлен автономный дизельный обогреватель, который можно использовать при длительных стоянках и заглушенном двигателе автомобиля.
В свою очередь технологический отсек, предназначенный для перевозки специализированного оборудования и инвентаря для ремонтных работ обшит изнутри алюмокомпозитным материалом, а в самом отсеке размещен слесарный стол. В обшивке пола использован рифленый стальной лист толщиной 3 мм, что позволяет защитить пол от повреждений. Кроме стола в отсеке размещены шкаф с шухлядой для хранения рабочего инвентаря, шкаф на два отделения с возможностью просушивания одежды ремонтников. Также, как и в пассажирском отсеке, в технологическом отсеке предусмотрен автономный обогреватель.