Завершено производство партии аварийно-восстановительных автомобилей на базе Renault Master

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая более пятнадцати лет предоставляет услуги по производству, проектированию и разработке для клиента всевозможных автомобилей и разнообразной специальной техники под брендом «POLYCAR», успешно завершила работу над партией аварийно-восстановительных автомобилей. Специальная техника, в качестве основы для которой были выбраны коммерческие автомобили Renault Master, уже передана клиенту и выполняет задачи.

Обеспечение бесперебойных поставок услуги или же ресурса, особенно такого важного для населения, как вода, всегда было и будет первоочередной задачей для коммунальных хозяйств любого региона. Понятно, что для выполнения этой задачи коммунальные сети должны поддерживаться в исправном состоянии, что предусматривает регулярное техническое обслуживание, регламентные ремонты и устранение нештатных ситуаций, спровоцированных авариями. Добавьте к этому риски повреждения инфраструктуры, в результате полномасштабной войны в которой живет страна, и задание обеспечения функционирования коммунальных объектов становится еще сложнее.

Этим обусловлен растущий спрос клиентов на автомобили, которые давно стали не просто транспортом для доставки бригады специалистов, способных выполнить ремонт или устранить последствия аварии, а превратились в настоящие мастерские на колесах. И это не преувеличение, поскольку еще на этапе проектирования и обсуждения деталей, для клиента выходит на первый план такой параметр, как оптимальный баланс между комфортом для ремонтной команды и набором оборудования. А если к этому добавить относительно небольшие габариты самой конструкции надстройки, где все это должно быть размещено, то только большой опыт выполнения таких проектов становится решающим.

Поскольку компания всегда стремится не только оправдать, но и превзойти ожидания клиентов, проект, о котором идет речь, стал очередным подтверждением этих слов. Уровень качества «базы» и надстройки должны соответствовать, обеспечивать должный уровень надежности, готовности к непростым условиям эксплуатации и при этом, иметь адекватную цену. Поэтому в качестве шасси для монтажа фургона был выбран Renault Master с двойной кабиной, модификация, которая хорошо известна украинским клиентам и широко используется в различных сферах бизнеса.

Если же остановиться подробнее на особенностях конструкции надстройки, то фургон с учетом габаритных размеров шасси, состоит из технологического отсека, который предназначен для перевозки специализированного оборудования и инвентаря, а также ряда технологических ниш. Для повышения износоустойчивости отсек и пол обшиты рифленым алюминиевым листом. В списке оборудования станком с тисками, крепления для перевозки лопат и лома, стеллажи, шкаф для хранения вещей и автономный дизельный обогреватель Eberspacher Airtronic D2.

Наверх