Партия аварийно-восстановительных машин Киевводоканала.

Мы зачастую с предубеждением относимся к работе наших коммунальных служб. Но жители современных городов отлично осознают, что они сильно зависят от качества их работы. Поэтому обеспечение их производительной техникой – это важный шаг, необходимый для повышения качества работы и своевременное предоставления необходимых услуг на должном уровне.

Представляем вашему вниманию недавние разработки торговой марки Polycar, предназначенные для киевского городского водоканала. В данном случае это три АВМ (аварийно-восстановительная машина), спроектированные на базе однотипного шасси, но отличающиеся некоторыми своими технико-эксплуатационными свойствами.

В качестве основы во всех трёх случаях использовано авто марки ISUZU NPR-75L-K, оснащённое 4-хцилиндровым, 4-хтактным двигателем мощностью 155 л.с, механической коробкой передач, колёсная формула 4х2.

На шасси названых авто нами установлены фургоны, со слоем термоизоляции. В качестве материала для каркасов использован стальной гнутый профиль и стальные трубы с прямоугольным поперечным сечением. Наружная обшивка фургонов – металлокомпозитный материал, внутренняя отделка – алюминиевый лист с рифлёной насечкой. Термоизолирующая прослойка толщиной не менее 40 мм.

Фургон во всех трёх случаях состоит из двух отделений:

  • пассажирское отделение. Предназначено для перевозки ремонтной бригады и располагается в передней части фургона;
  • технологическое отделение. Имеет несколько большие размеры по сравнению с пассажирским, располагается в задней части фургона и предназначено для транспортировки необходимого рабочего оборудования, материалов и выполнения различных слесарных, сборочных работ, а также ряда других технологических мероприятий.

Термоизоляционная прослойка предусмотрена в обоих отделениях фургона.

Пассажирское отделение оснащено 2 сидениями с ремнями безопасности для размещения на них перевозимых 4 членов рабочей бригады. Общая пассажировместимость у каждой машины водоканала составляет 6 человек плюс водитель. Опоры у сидений в отделении для перевозимой бригады исполнены в виде вместительных рундуков, которые могут использоваться для перевозки личных вещей сотрудников или дополнительных единиц рабочего инструмента и материалов.

Также предусмотрен стационарный стол, спинки для сидений в парном исполнении, есть открывающееся окно, которое может быть использовано в качестве аварийного выхода в случае необходимости. Кроме этого, в потолок вмонтирован аварийный люк. В наличие также осветительная система, отопительный агрегат, позволяющий беспрепятственное использование АВМ в зимнее время.

Основной вход в пассажирское отделение – откидная дверь в передней части фургона по правому борту. Вход оснащён стационарными ступенями, обшитыми листовым, рифлёным алюминием. Обшивка пола – влагостойкая фанера с отделкой прорезиненным покрытием.

Также  в данном отсеке предусмотрена сигнализация и двусторонняя связь с водительской кабиной.

Технологический отсек имеет вход с тыльной стороны фургона, оснащён двустворчатыми откидными дверями и выдвижной лестницей, извлекаемой в случае потребности из-под днища фургона. В технологическом отсеке есть следующие виды оборудования:

  • верстак с тисками;
  • стеллаж с полками для перевозимой оснастки и материалов;
  • отопительное автономное устройство.

Кроме того, в фургонах вмонтированы технологические ниши. В одном из них – это ниша для бензинового генератора, отдельная ниша для гидравлического оборудования и ниша для крупногабаритного инструмента (ломы, лопаты и прочее). В двух других АВМ имеются ниши, предназначенные для рабочих инструментов, оборудования, ограждающих приспособлений и рабочих материалов. Ниши во всех случаях имеют отдельные двери с возможностью открывания снаружи авто, надёжные замки, предотвращающие самопроизвольное открывание при движении и удобные конструктивные особенности, с доступом к ним со стороны обслуживающего персонала.

Наверх