Впервые в Украине — автомобиль скорой помощи на базе MAN TGE.

Качество работы системы здравоохранения зависит от многих факторов. Сюда можно отнести и квалификацию лечащего персонала, и качество оснастки лечебных учреждений, и другие показатели. Но одним из важнейших факторов, характеризующих способность медиков, своевременно оказать помощь тому, кому она более всего необходима, является работа служб скорой помощи. Скорость прибытия, функциональность и максимально возможный уровень оснащённости – вот те компоненты, из которых и складывается оказание этой неотложной услуги.

И именно этими критериями руководствовались разработчики производственной компании Polycar при подготовке данного автомобиля скорой помощи. Поэтому наибольшее внимание при проектировке этого авто мы обращали на обустройство отсека для транспортировки пациента, которое одновременно является местом работы медицинской бригады. Оборудование, имеющееся в арсенале у медиков, включает в себя:

  • прочные, функциональные и надёжные носилки, характеризующиеся малой собственной массой, повышенной мобильностью и рассчитанные на транспортировку пациента весом не менее 180 кг;
  • носилки для транспортировки пациента в сидячем положении (максимальный вес пациента не менее 150 кг);
  • спинальная доска с устройством для иммобилизации головы пациента при травмах позвоночника и шейных участков;
  • дефибриллятор-монитор с набором устройств, следящих за процессами жизнедеятельности организма пациента, с автономным источником электрического питания и кардиостимулятором;
  • электрокардиограф с широким спектром функционала;
  • сумка неотложной помощи с запасом необходимых медикаментов и приспособлений для оказания первой медицинской помощи пострадавшему.

Данный санитарный автомобиль разработан на базе авто модели MAN TGE, оснащён дизельным силовым агрегатом мощностью 140 л.с. Полная масса машины – 3,5 т. Передний привод, колёсная формула 4х2, механическая коробка передач. Данный автомобиль впервые в Украине переоборудовали в машину скорой медицинской помощи. Кроме того, автомобиль оборудован полным набором светового и звукового сигнального оповещения. Кабина водителя полностью изолирована от медицинского отделения. Есть система внутренней коммуникации между водительской кабиной и медицинским отсеком.

В медицинском отсеке предусмотрено достаточное количество розеток для подключения оснастки:

  • 4 розетки (12 V);
  • 2 розетки (220 V).

Имеются предусмотренные нормативной документацией:

  • система кондиционирования;
  • вентиляционная система;
  • отопительная система.

Мебель в медицинском отсеке надёжно закреплена на всех элементах несущих рамных конструкций автомобиля и имеет герметизированные стыки, предотвращающие протекание влаги и агрессивных жидких продуктов (случайно пролитых медикаментов и прочего). Имеется осветительная система с повышенной освещённостью в зоне расположения пострадавшего и освещённостью необходимого уровня во всех точках отсека, позволяющую зрительный контроль членов медицинской бригады за работающим оборудованием, состоянием пациента и используемыми медикаментозными средствами.

Автомобиль скорой помощи также оснащён кислородными баллонами, установленными в задней части фургона и снабжёнными газопроводом, подводящим кислород к зоне расположения пациента. Газопровод изготовлен в полном соответствии с требованиями действующей стандартно-нормативной документации.

Мы предлагаем различные комплектации автомобилей скорой помощи на базе: MAN TGE, Ford Transit и Volkswagen Crafter, посмотреть готовые решения вы можете в разделе автомобили скорой помощи.

Видеообзор машины скорой помощи, выполненной на базе MAN TGE.

Наверх